All we need is цифровой, или 10 причин для того, чтобы превратить ваш бизнес в цифрах


Опубликованно 14.09.2019 06:30

All we need is цифровой, или 10 причин для того, чтобы превратить ваш бизнес в цифрах

Потому что компании нужно меняться, чтобы выжить, и что есть цифровой вход, - сказала Анна Жуковская, SEO Isobar Ukraine. В этой статье он анализирует отчет Forrester Research о том, как digital переписывает правила ведения бизнеса.

Наше время не только мультизадачность. Мы живем в эпоху перемен, когда в то же время, необходимо опираться на опыт, смотреть в будущее и ловить момент. И это не история или-или. По-настоящему выдающиеся компании современности уже делают с помощью цифровой и достигают каких-либо результатов. В Украине, кроме непонимания общества, принципов работы digital-инструментов, ситуацию осложняет нехватка специалистов в классических агентств, которые могут помочь, объяснить, посоветовать.

Самое главное в Telegram

Недавно я наткнулась на статью о человеке-легенде — Лесли Венера. Это он в свое время создал и всем управляет брендом Victoria's Secret. Компания L Brands многих лет оставалась лидером, направленный на открытие бутиков бренда по всему миру.

"Продажи через интернет-не убьют магазин. Эта тенденция, которая пройдет", "Люди — стадные животные. То, что сейчас мы делаем все, с экранов компьютеров или смартфонов, это нормально. В ближайшее время мы начнем отскакивать от этого делает", — по-прежнему утверждает Лесли, и еще 70% инвестиций компания направляет на открытие и реконструкцию своих бутиках, в то время как конкуренты развиваются и электронной коммерции. Результат не заставил себя ждать: за последние два года акции L Brands (компания, владеющая Victoria's Secret) упал почти в 3 раза, и компания в 2018 году потерял еще $4 млрд евро (почти треть своей стоимости).

И хотя каждый специалист видит здесь проблему, 81-летний Лесли говорит, что "более оптимистично о будущем компании, чем когда-либо прежде". Для того, чтобы не оказаться на месте Лесли, начинается строительство и длинные любовные отношения с digital прямо сейчас. И вот почему: Digital помогает вам сэкономить

Хороший бизнес умеет считать деньги. По данным Forrester Research (FR), с помощью программного обеспечения, алгоритмы и автоматизация привлечения и удержания клиентов могут быть в 10 раз меньше. Digital-инновации = инновации в отрасли

Торговые digital-pad, прямое взаимодействие с клиентами, интернет вещей и услуг (Ot), digital-продуктов и услуг, анализ-услуги — эти, у меня получилось 5 новых бизнес-моделей, выделяет FR. И мы все слышали их удобство, в результате Убер или Uklon, при бронировании на Airbnb или сделать подписку на Netflix.

Мои digital-любимые — это компании, которые позволяют вам узнать больше о своих клиентов и максимально удовлетворить их потребности (insight-услуги). Они объединяют наборы данных, в том числе, и искусственный интеллект, чтобы обеспечить собственные идеи APIs бизнес. Customer experience (CX) решает

Starbucks принимает идеи клиентов в mystarbucksidea.com и использует их. Следите за комментариями о себе в сети. FR рекомендуем автоматизировать и настроить цифровой-взаимодействия. Например, сделать карту взаимодействия клиента и анализировать его, чтобы обеспечить для него последовательный опыт сотрудничества. B2C? B2B? H2H!

Human-to-human — так теперь звучит новая бизнес-мантры. Помните, что покупают люди и работают тоже люди. В 2019 году должно исчезнуть история о том, как "попробуй, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг". Дать сотрудникам больше полномочий на местах, упростить производство и другие процессы, помощью программного обеспечения и алгоритмов, функциональное измерение успеха с помощью клиент-ориентированных показателей, например, "совет" по всему миру или повторные покупки — выбирать вам. Сделать дружба это магия

Оставьте конкуренция 80-летний Лесли, а сами берите на вооружение лучшие практики компаний: если партнер может сделать не стратегические вещи лучше, быстрее и дешевле, чем использовать это. Такие компании, как Amazon, Staples и Tesco, передача и риск инвентаризации сторонних продавцов, создавая собственную экосистему и цепочки поставок. Использовать алгоритм инноваций

Даже такой творческий процесс, как создание инноваций, имеет свой алгоритм. Вот как видит FR. Начинается с IT и Customer Service

Эти бизнес-процессы должны быть в первую очередь обрабатывается с помощью цифровой. Затем должен изменить маркетинга и продаж. Производство же может подождать. Но не на долго. Генеральный ДИРЕКТОР стать цифровой

Давайте еще раз вспомним про Лесли, потому что, по словам FR, к 2022 году Cei компания поставит технологию, лежащую в основе всех процессов. Это означает, что правило "если вы не в интернете, вы не в коем случае", станет аксиомой. Превращает сектор

Легко сказать, что digital только на некоторых конкретных технологических компаний. На практике в этом году, например, мы Isobar Ukraine создали чат-бот для одного из клиентов, тренеров, и это шаг на пути бизнес-трансформации отношений для потребителей, продукта и клиента. Также с помощью Programmatic Buying мы вывели продукт "Бепантен® Плюс" от Байера в классе, после того, как получили новую аудиторию. Digital неизбежно

Все digital-инновации, которые FR назвал определяющими для будущего вашего бизнеса, для меня это больше не действует только на той, где, как ожидается, новый раунд войны за таланты, так как нужны профессионалы в состоянии быстро решить техническую проблему. Да, и все, успех бизнеса будет зависеть от вашей способности общаться с digital-экосистем платформ. Так что экономьте время на чтение бизнес-тренд 2019: все будет цифровой.

25 июня наши коллеги по ММ проводят DGTLE марафон#3 из DGTLE эволюции и DGTLE трансформации бизнеса: эффективные инструменты, творческие форматы, DGTLE стратегии михаила мира и сканирования продаж.

Докладчики в Moneyveo, Капитан Growth, DreamTeam, StarLightMedia, "Планета Конус", EVO, SmartTender, Vintage Web Production помогут бизнесу безболезненно развиваться или трансформироваться в DGTLE. Только темы, приложения, How2do, шаг за шагом руководство, понятно, "на пальцах", легко применимое в действии.

Все, кто заинтересован: предприниматели, маркетинг-директора компаний, владельцы / ДИРЕКТОРА компаний, стартапов, представители государственных учреждений, не заточен под цифровой, и что в него заливать.

Программа и билеты по специальной цене по ссылке: https://dgtl.mmr.ua



Категория: Бизнес