"Астарта-Киев": Многие считают, что инфраструктура в деревнях ответственность, теперь понятно
Опубликованно 22.09.2019 01:40
В начале 2019-го, она взяла его новый отдел, в котором сочетается работа с персоналом, сотрудничество и общение. Что изменилось и каковы результаты первого квартала?
Сочетание всех трех секторах в рамках единого департамента — логичное следствие изменения организационной структуры компании. Бизнес должен меняться в соответствии с запросами наших участников. Инвесторов, сотрудников, местных родинок и акционерами, партнерами и клиентами, органами власти — с этими группами мы постоянно общения, потому что взаимодействие с ними гарантирует достижение целей в долгосрочной перспективе.
Я пришел в компанию в 2014 году в Департамент управления, организации, развития, имея опыт социальной работы и HR-менеджмента в банковском секторе. В 2017 году, после должности HR-директора природного газа компании, я вернулся в "Твое" и возглавил направление корпоративного партнерства. За несколько лет было проведено много проектов как с государственными, так и неправительственными организациями. Мы создали новую форму работы с общественностью, и он получил жесткие результаты. Для того, чтобы использовать лучшие практики для всех групп заинтересованных сторон, мы объединили три направления в одном отделе. Это повышает не только эффективность, но и участия.
Самое главное в Telegram
Какие основные направления в социальной сфере?
Образовательные проекты-это основа не только нашей социальной активности, но и развитие личности. Если ранее брутальная мы работали в основном с учениками, теперь и с учащимися ПТУ, и студентов, чтобы в дальнейшем иметь возможность трудоустройства. Мы прекрасно понимаем: для того, чтобы предоставить персоналу в будущем, и удержать специалистов в области, нужно планомерно работать с молодежью.
Объемы социальных инвестиций были в 2018 году и сколько запланировано на 2019 период?
В прошлом году мы инвестировали в социальную сферу около 45 млн грн, а в этом году сумма превышает 50 млн. грн. Наши проекты включают восемь направлений и 365 поселков Украины. В три ключевые области, которые помимо образования включает в себя проекты инфраструктуры, и благоустройство. В этом году мы планируем расширить программу "Мое будущее в "Агро" в Полтаве (шесть школ), Хмельницкой (три школы) и в Виннице (две школы) областях, продолжение проекта IT-образования (группы для детей и взрослых), запуск курсы робототехники для детей в возрасте от девяти школах (пяти школ в Полтаве, три-в Хмельницкой и в Харьковской области), расширение молодежного проекта "Улучшение" (до 200 человек), развитие программы "РИД", открытие лагеря английского языка в школах.
Измеряли вы эффективность 1 гривни социальных инвестиций?
Существует методика, но его реализация довольно дорого. Выбор между инвестициями в методологии и в другой социальный проект, мы выбираем последнее. И эффективность можно измерить косвенно по причинам: через обратную связь, взаимодействие с от холеры, условия финансирования. Например, после анализа наш проект с социальной составляющей, которую мы получили финансирование в банке из-за низкой процентной ставки. Это важный мотивационный момент, не только для нас, но и для украинской экономики в целом.
Читайте также: Клиент хочет быть ближе к марку и поддерживать с ним прямой диалог — Анна Urban, Royal, Ни
Быть социально ответственным-это быть и эффективно, благодаря такого рода решений. Еще раз, анализируя наши подходы в социальной деятельности, с нами часто объединяются с другими организациями. И это тоже можно назвать капитализации. И что более важно, когда люди, ориентируясь по нашей инициативе, начинают внедрять проекты в других регионах. Понятно, что цели компании-это в первую очередь быть экономически выгодным, и в долгосрочной перспективе, для этого их деятельность должна основываться на выполнении миссии.
Сколько людей вовлечено в социальную работу на местах?
В организации всей социальной работы участвуют 25 человек, а по факту его реализуют тысячи людей. Каждый директор сахарного завода, каждого Эмили, каждый менеджер по персоналу-это наши агенты социальных перемен на местах. Все они являются носителями ценностей компании — объединить усилия для достижения новых целей партнерства и эффективности. В наши гранаты достаточно возможностей, способностей и мотивации для развития территорий. Компания не может гарантировать, что лечение всех болевых точек, но может помочь создать условия для здорового развития. Мы хотим, вместе с рома обучаться новым навыкам и получать знания, развивать навыки и предпринимательский дух, расширяет возможности территорий. Свои плоды положительные, сегодня и децентрализации: налоги, которые платят наши предприятия, остаются работать в интересах местных общин.
Какие трудности более часто? Какие проблемы коммуникации на местах?
Нет плохих или хороших людей, есть нехватка информации или непонимание своих возможностей. Это скорее вызов сложности. Но если общаться с людьми на основе уважения, если не преследовать личной, и общей целью, которая учитывает мнение всех заинтересованных сторон, тогда коммуникация будет эффективной. Это вопрос только времени.
Был период, когда наши социальные работники на местах, сомневаются в необходимости реализации общих проектов развития и предлагали просто продолжать финансировать текущие проблемы по запросу, быть своего рода мехов государственных функций. Пришлось переубеждать, что наша роль гораздо шире. Было проведено обучение со специалистами Школа социальной работы имени профессора С. И. Полька и Киев Милан бизнес-школы, постепенно были введены новые подходы. И поскольку наши социальные работники, что есть дети, которые живут в этих же народов и принимают участие во всех социальных проектах, родителей, лично видел все эти изменения.
Какой ваш любимый социальный проект?
Все проекты проходят через мельницу, множество идей, подходов, точек зрения и доказательств эффективности. Многие остаются в памяти всей нашей команды. "Подъем!", например, очень эмоциональный проект, когда дети берут на себя ответственность за развитие и будущее своей громады, проявляют свои лидерские качества. В одной из школ, где учатся 10 детей с нарушением слуха, ученики написали проект создания класса для людей с проблемами слуха, так как понимают, что их коллег трудно учиться привычной для всех системе. Другой важный проект-Парикмахерская на колесах для людей с ограниченными возможностями. Дети сами определили, сколько из этих людей живут в окрестностях деревни, и предложили оказывать парикмахерские услуги на дому. Не мог смотреть с безразличие к эмоциям людей, к которым пришла эта Парикмахерская.
Наша роль заключается в том, научить создавать и применять такие идеи, быть как менеджер проектов на своей территории, с привлечением Громада действительно важные изменения.
Как социальная активность влияет на репутацию компании и август в целом?
В отличие от мирового рынка, где агробизнес более вызвал, в Украине это не только прибыльное направление с высоким потенциалом экспорта, но и один из сегментов, удержание людей в деревнях. Это большой репутации plus для всех украинских фермеров. Но у нас своя специфика.
Мы хотим, вместе с рома обучаться новым навыкам и получать знания, развивать навыки и предпринимательский дух
Исторически сложилось так, что украинские села развивались вокруг колхозов и совхозов, которые были основными работодателями: они строили дороги, клубы, больницы, от них зависело благополучие Рима. Несмотря на то, что уже почти 30 лет, это функции государства, многие люди в деревнях до сих пор считают, что это обязанность тех, кто трудится на земле, то есть, предприятий, аграрных. В социальной работе мы постоянно соревнуемся с ожиданиями заинтересованных сторон на местах, и наша репутация во многом зависит от его восприятия и участия в социальных инициативах.
Мы много времени уделяем связь и объяснили, что грамм должен взять на себя ответственность за качество жизни, и мы в этом готовы вам помочь в рамках своих бюджетов. Наша цель-сформировать репутацию компании и отрасли, в местах, не через гранты, через распределение рома разработки проектов с высокой добавленной стоимостью и возможностью масштабирования по всей стране. Необходимые и востребованные проекты могут приносить пользу обществу и компании, надо всего лишь честно соблюдать правила.
Необходимо искреннее желание помочь, нужно выбирать близкие для всех заинтересованных сторон проектов, привлечение сотрудников к тесному взаимодействию с общественными организациями и смежных интеграции социальной деятельности в стратегии развития компании.
Категория: Бизнес