Возврат товара: как Интернет-магазины, чтобы решить, является ли клиент от покупки
Опубликованно 23.09.2019 07:00
Предоставляет бесплатную и несложную возврата, ритейлеры толпятся покупатели различных разновидностей размеров и стилей одежды или обуви. Потому что не устраивает всегда что-то. Если нет никаких последствий чрезмерного заказ, то нет оснований ненужных покупок отказать.
Но за все всегда кто-то должен платить. Так как нет понятия "бесплатный обед", это не "бесплатный возврат товаров". Для розничного торговца возврата или реверсивный/обратный Логистика еще один вывод постов на привлечении клиентов. Причины реверса
Как показывает недавнее ежегодное исследование поведения онлайн-покупателей от международных логистических компаний UPS и исследовательской компании comScore, 79% респондентов считают бесплатное и простое возвращение важный фактор при выборе магазина. Выходит, что онлайн-магазины необходимо разумное право возврата для вас, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Самое главное в Telegram
По словам Анны Марс, руководитель отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield в Украине, трейдеры должны сосредоточиться на сохранении существующих клиентов, а не на привлечение новых. Снятие и обработка заказов — значительная часть инвестиций, так как это добавляет ценности компании для потребителей.
"Помимо конкуренции, которая делает простой и бесплатной услугой предлагаем наносит дополнительные заказы иногда вследствие несоответствия размеров у разных производителей. Например, если обувь подошла 38-го размера одного бренда, это не значит, что она подходит обувь 38-го размера одного бренда", - объясняет Анна.
Во всяком случае у ритейлера есть два варианта — работа с возвратами самостоятельно или привлечь аутсорсинговую компанию. Правильный вариант зависит от многих факторов. Для кого аутсорсинг подходит в
Небольшие бренды, которые расширяются в онлайн-отрасли, которые передают выполнение логистических функций на предприятии, поэтому аутсорсинг в сфере обратной логистики для вас лучшим решением. Ожидать развития этого направления аутсорсинга, что все чаще консолидации небольших компаний.
Ведущие американские и европейские поставщики услуг поставка расширить свои предложения в области обратной логистики для достижения масштаба.
Многие продавцы сезонных товаров считают нецелесообразным постоянную собственную инфраструктуру для обработки возвратов, поэтому аутсорсинговые компании может быть лучшим решением для вас.
Большие многоканальные ритейлеры, наоборот, обрабатывать даже большую часть возврата онлайн-покупок в физических магазинах или складских комплексов. Некоторые розничные торговцы в процессе масштабирования будет даже обратная Логистика управление для определенных товаров, привлекает сторонних разработчиков для возврата, которые требуют специального оборудования или навыков. Например, при возвращении из электроники, если устройство оценивали на ущерб, а потом для перепродажи подготовлены.
Многие предприятия розничной торговли различных типов и размеров выбирают самостоятельную обработку возвратов в специально отведенных частях распределительного центра. Определение отдельных зон и выделение цепочек производственного процесса в рамках крупного центра может быть компромиссное решение. Экономика Возвраты
Независимо от того, кто находится с обратной логистики, это требует значительного количества ручного труда. Распаковка, проверка, регистрация, решение об утилизации и пересылки для дальнейшей обработки, как правило, требуют значительных затрат для работников и их профессиональную подготовку.
Основная цель — обрабатывать возврат как можно скорее и с наименьшими усилиями. Идет ли речь о доставке товара на полки или в центре распределения для последующей перепродажи или для продажи оптом Discount, или уничтожение поврежденного груза.
Поэтому нередки случаи, когда продавцы возвращают средства, которые просят покупатели, так они поселились приобретенный товар, если речь идет о громоздких или слишком дорого для возврата вещи, например, мебель.
"Розничные торговцы, которые используют вашу сеть магазинов для Интернет-торговли, использовать преимущества возврат от Интернет-покупок в физических магазинах. Товары по полной цене могут быть перепроданы, сразу на полки без дальнейшей транспортировкой. Также, как показывает практика, покупатели, которые приносят товар обратно в магазин, склонны к повторной импульсной покупки", — сказала Анна удалены.
Требования к складским помещения для обработки обратной логистики, зависят от типа товаров, которые туда поступать. Некоторые логистические операторы могут сначала арендовать помещение для обработки заказов вручную, а затем комнату перейти под автоматизированные процессы.
Большинство цепочек поставок сконструированы, чтобы способствовать необходимость, были только в одном направлении. До сих пор не было требований, которые применяются с той же эффективной обратный процесс логистики и склада, где отрабатывались возвраты. Представьте путь, который проходит пара кроссовок, которая не подошла по размеру, после того как вы распечатали бланк возврата и носили их на почту. Каждый раз, когда эта пара кого-то заденет на пути к следующему покупателю, который уменьшает отдачу товара. Мировая статистика
Соединенные Штаты
Онлайн-продажи в США продолжает темпами от 15% до 16% в год стабильно растет, в 2018 году они дали $500 млрд, По данным National Retail Federation, онлайн около 30% покупок возвращается, но в магазине — только 10%. Общая сумма возвратов в 2018 году составил около $350 млрд.
Великобритания
В Великобритании все возврат стоимости даров, которые выросли за последние два года, на 26%, а количество возвращаемых единиц увеличилось на 22%. Так называемый Ghost-экономического обратной логистики является глобальной проблемой.
Азиатско-Тихоокеанский Регион
По данным исследования онлайн-покупатели UPS Pulse, только 47% покупателей довольны легкостью осуществления обратной дары, так что обслуживание-повысить уровень. Примечательно, что рентабельность в Азии значительно ниже, чем в странах Европы и Северной Америки: большинство покупателей тратят менее 10% от их заказов. Как и в других регионах, азиатские покупатели склонны к импульсивным покупкам при проведении возвратов: 69%, делать покупки повторить при оформлении возврата в магазине и 67% при возврате заказа онлайн.
Ассоциация ритейлеров Украины, говорится в материалах Cushman & Wakefield в Украине
Категория: Бизнес