Операторы топливного рынка столкнулись с их форматы
Опубликованно 27.09.2019 15:30
В 2018 году на розничном рынке топлива в Украине оживились— продажи выросли до 6,75 млн. тонн, что на 2,9% больше, чем в 2017 году, и на 4,5% больше результата 2015 года, из бедной из всех украинских сетей АЗС. В среднем ежемесячные расходы Украины водителей на топливо были 2630 гривен. Примечательно, что рост продаж произошел только в узких секторах знак газа и дизельного топлива — на 8% и 5,3%, соответственно. Доход от продажи бензина в качестве основного топлива упал на 5,6%.
Владельцы украинских сетей АЗС могут увеличить свои доходы за счет продаж сопутствующих товаров или привлечь новых клиентов, повышение узнаваемости бренда. Но, как показывают результаты исследования функционирования сетей АЗС в Украине компании Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, 76% водителей поступают в обычном для себя АЗС только потому, что находятся "в пути". Еще 24% становятся клиентами новых станций обслуживания, также, только потому, что находились в пути следования. В секторе продуктов, связанных с лидерство принадлежит "импульс" до покупки, то есть, удовлетворяющих потребности.
Чаще всего водители в, магазинах, автозаправочных станциях покупали кофе — в 89% случаев, воды, 66%, и хот-доги — около 50%
Товары длительного использования приобретают более нескольких процентов респондентов. Таким образом, операторы ASK направлена на развитие сектора продуктового ритейла, как полное направление компании.
Самое главное в Telegram
Эксперты отмечают, что топливо retail перестал быть исключительно продавец топлива. Недополученную от реализации нефти прибыль всех игроков на рынке розничного научились компенсировать за счет продажи сопутствующих товаров и услуг — магазины и кафе при автозаправочных станциях стали бар или retail. Учитывая, что все крупные операторы предлагают бензин и дизельное топливо, примерно одного качества, многие клиенты выбирают заправки на основе набора услуг. И еда, и кофе, широкий выбор продуктов в магазине, это быстрый и удобный сервис для любой из этих факторов может иметь решающее значение для дела ввод в том или ином автосервисе.
В коммуникационном поле большинство игроков топливного рынка не предлагают ничего нового, в основном, на укрепление позиций, как правило, "мужской" марки. Его основные Message цель аудитории, и, естественно, влияют на мужские ценности и интересы.
Так, например, КЛО, Shell и Glusco были направлены на поддержку спортивных мероприятий. Бренд Glusco стал спонсором чемпионата Украины по ралли, национальной футбольной сборной, а также футбольный клуб "Верес". КЛО поддержала Киевское "Динамо". Компании Shell в прошлом году провела дорогостоящую рекламу, в Киеве, для которого привезли этот автомобиль и пилот "Формулы-1".
Немного в стороне от общих тенденций, остается компания ВОСЕМЬ. Были сосредоточены на теме "безопасности дорожного движения", и их связи с органическим направлены на совершенно разные целевые аудитории: жители населенных пунктов, расположенных вдоль оживленного шоссе Киев — Одесса, учащиеся сельских школ, любителей легковых автомобилей. В этом году сеть ОТДЫХА начал работать с проблемой использования смартфонов и других гаджетов других пользователей дороги и даже предложил своим клиентам специальный VR-тест, который позволяет просматривать трагические последствия такого поведения за рулем.
Отличается глобальной стратегии компании SOCAR, который вдруг заявил о своем намерении быть двигателем тренд, направленный на Семейные ценности. Оказалось, что, помимо основных продуктов, в сети этих АЗС можно найти пеленальные столики для малышей, специальное меню для детей, игровые уголки, где они могут заказать детское сиденье маленьких путешественников. И в начале лета на станции технического обслуживания марки появились красочные фотографии в.
"Путешествовать с детьми может быть проблемой для взрослых. И может быть поэтому событие, о котором еще долго будете вспоминать со счастливой улыбкой. Безопасный, полезный, интересный, яркий — критерии, на которые мы опираемся, разрабатывая новые предложения для наших самых маленьких гостей, — сказал Delo.ua руководитель направления PR и связи ГНКАР Ян Лешти. — Для нас это не только рассредоточение деятельности, но и является неотъемлемой частью бизнес-стратегии, основанной на национальных традициях Азербайджана, страны, которая превыше всего чтит Семейные ценности".
На рынке обновление коммуникаций уже заметили, как и ранее, ГНКАР было более консервативным, умеренным марки по "восточные" стандарты делового поведения". Стоит отметить, что этот тип стратегии-это довольно модный тренд, который все чаще используют глобальные, успех компании.
Эксперты считают, что розничный сегмент топливного рынка сегодня слишком фрагментирован, и компании вынуждены искать нестандартные решения и "фишки" для привлечения клиентов, которые находятся вне плоскости политики цен. При этом, самыми успешными будут такие сообщения, которые направлены не только на узнаваемость бренда или осведомленность потребителей, для раскрытия основных ценностей бизнеса, его глубокой философии.
Иван Вырос, Delo.ua
Категория: Бизнес