Украинский рынок интернет-рекламы вырос почти вдвое


Опубликованно 20.11.2019 15:10

Украинский рынок интернет-рекламы вырос почти вдвое

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года составил 1,99 млрд. долларов сша, что на 82% больше, чем в 2018. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет-ассоциации (Инау).

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за указанный период составила 61,41%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама — 34% рынка; In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, картинка-в-пауза) — 41%; In-page video(content-roll) — 11%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, спереди в полный экран рекламы, аудио-рекламы, аудио-потока, другие подобные проявления) — 9%; спонсорство — 5%.

Все самые важные в Telegram

Доля мобильной медийной интернет-рекламы реклама, направленная на пользователей мобильных устройств, в долях общий оборот медийной интернет-рекламы составили: рекламные баннеры — 20,7%; In-stream video — 22%; In-page video (content-roll) — 0,7%; нестандартные решения — 2,5%; спонсорство — 1,1%.

Кроме того, по данным исследования, доля в социальных медиа и программ обмена мгновенными сообщениями (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber, etc.) в-рекламы в стране составил 36,54%.

Читайте также: Компания Twitter запретил рекламу СРЕДСТВ государственной

Ранее сообщалось, что рост рынка онлайн-рекламы в 2019 году составит 10%, что является самым низким ростом с 2001 года. Такой показатель связан с тем, что компании и бренды, растут опасения по поводу размещения цифровой рекламы на фоне скандалов с Facebook, трафик пользовательских данных, финты, новости, реклама, которая появляется рядом с "неуместно" видео на Youtube.



Категория: Бизнес