"Автодор": сделать в России горячие дороге может быть, но это будет неэффективно


Опубликованно 16.12.2019 13:00

МОСКВА, 11 окт - РИА новости. Сделать в России теплых езды возможно, но экономическая эффективность не является, таким образом, "Автодор" такая технология не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании "Российский автомобильные дороги" ("Автодор") Игорь Астахов.

В сентябре СМИ писали, что российские специалисты в Процедуру предложили использовать водителя бетона для борьбы с обледенением листа части, и куча снега, который сужает проезжую часть.

"Я считаю, в теории, это можно сделать, на практике, это можно сделать, но эффективность в этом нет. Нет, конечно", - сказал Астахов, отвечая на вопрос, планирует "Автодор" возможность делать все, находящиеся в его управлении езды от пляжа.

РИА НедвижимостьЭксперт: дороги слишком дорогие для России

Появление горячих дорог, дорог с автоматическим подогревом и посыпкой в России, может быть, сообщил журналистам директор департамента госполитики в области дорожного министерство транспорта российской федерации Григорий Волков.

В данный момент, в доверительное управление "Автодора" находится дорога от Москвы до аэропорта "Домодедово" федеральной трассы А-105, а также трассы М-1 "Беларусь", М-3 "Украина" и М-4 "Дон". Государственная компания обеспечивает глобальную реконструкцию. Кроме того, "Автодор" является чемпионом строительство новой автомагистрали М-11 "Москва-Санкт-Петербург" и Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность трасс превышает 3,3 тысячи километров, длина платных участков, более 1,4 тысячи километров.

26 сентября, 11:47- РИА НедвижимостьМашина критике проект "теплые дороги" в России



Категория: Технологии