Пользователи голосовой помощник "Алиса" сообщил о сбоях службы
Опубликованно 19.12.2019 09:00
МОСКВА, 28 окт - РИА новости. Пользователи голосовой помощник "Алиса" перед временные проблемы в его работе и устройств с ним, сообщили РИА новости в "Яндексе".
"Количество пользователей возникают сильные трудности с доступом к "Алиса" и устройств с ней. Наши технические специалисты работают над устранением проблемы", - сказали в компании.
9 апреля 2018 года, 13:33РИА новости"Тотальный диктант" в Новосибирске читать голосового помощника Алиса
"Яндекс" в октябре 2017 запустила голосовой помощник "Алиса", что понимает речь, с точностью, близкой к человеческой. В настоящее время "Алиса" - это встроенный в браузер, навигатор, "Яндекс.Станция" и других продуктов компании. Как сказал директор по маркетингу компании "Алиса" Даниил Колесников, число запросов пользователей к "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых вызовов в год, более 45 миллионов в месяц.
Категория: Технологии