Абдулла Печеньки, ЯСНО: наша цель-коммунальное хозяйство-сервис Европейского уровня
Опубликованно 19.12.2019 22:00
Расскажите, что создано розничной сила бренда ЯСНО?
Под именем ЯСНО поток энергии и обеспечивают эффективные решения для 3,5 миллионов украинских семей и юридических клиентов три компании: Киев, Днепр, Донецк и энергетических услуг. Она начала свою деятельность в 1. Января 2019 года после начала реформирования разведывательных и разделение обязанностей бывшей областной власти на распределение электроэнергии по сетям и их поставка (продажа) клиентов.
В 10 месяцев мы сделали очень много работы по улучшению качества предоставления услуг клиентам: 3-4 раза скорость обслуживания, иметь удобные удаленных сервисов. В ноябре создании нового бренда у нас переход на новый уровень сервиса обнаружил и сейчас мы объединяем под одним "зонтиком" три направления деятельности: поставка электроэнергии, решения для энергоэффективности и зарядку для электромобилей.
Необходимость повышения качества муниципальных услуг в Украине давно назрела. Своим примером мы хотим показать, что в нашей стране возможно, Европейский уровень коммунальных услуг. Для этого унифицировать бизнес-процессы, разрабатываем ИТ-системы, создать единый стандарт качества обслуживания клиентов в этих трех регионах, попробуйте более полезны для людей, предлагая им продукцию по сокращению расходов, экономии времени, повышения комфорта. В розничной и сервисной зоне, мы хотим стать эталоном с точки зрения удобства для клиента. Подпишитесь на канал DELO.UA Помимо поставок электроэнергии, какие продукты и услуги вы предлагаете?
Мы подходим комплексно к удовлетворению энергетических потребностей наших клиентов. При этом учитывать глобальные энергетические тенденции, как цифровой, электричества, энергоэффективность, распределенная генерация. Электричество, потребляет наши клиенты могут выбрать подходящий вам вариант из трех продуктовых семейств: ЯСНО умный, ЯСНО Efficiency и ЯСНО E-mobility.
ЯСНО Smart-умное решение для дома, который помогут сэкономить до 50% расходов на электроэнергию за счет установки Donna счетчик, умные розетки, умные светодиодные лампы, которыми можно управлять с помощью смартфона.
ЯСНО Efficiency — продажа и установка солнечных электростанций и систем аккумулирования энергии. Это действительно инновационные решения для будущего. В этом направлении также энергоаудит, с одной стороны, и управление энергией пошли.
Владельцы электрических транспортных средств могут в течение 20-40 минут зарядить свой автомобиль на одном из 23 быстро ЯСНО станций зарядки е-мобиль (раньше сеть работала под STRUM. — Ред.). И если водитель электромобиля хочет заряжать дома или в офисе, мы помогаем ему установить собственное зарядное устройство, чтобы сэкономить расходы и получить дополнительный доход. Вместе с новым брендом они запустили новый формат помещений для обслуживания клиентов — энергии. Они различаются с точки зрения обслуживания?
Энергии сэкономить клиентам время и пусть весь спектр услуг и продуктов в комфортной обстановке, в одном месте, без очередей.
Например, в области самообслуживания энергии гуманитарной помощи показания счетчиков электроэнергии через специальный терминал можно. В области Экспресс-обслуживания, вы получите быструю консультацию относительно простые вопросы без очереди. При необходимости разделенные консультации, получается вы можете обратиться к специалисту вовремя. Ожидание обслуживания при этом не более 15 минут.
В области продаж дополнительных продуктов, которые клиенты могут получить консультацию об энергоэффективности, зарядить выбрать энергоэффективное оборудование, Home, солнечные батареи и другие решения.
Отдельный формат обслуживания для юридических клиентов. Они обслуживают персональные менеджеры.
В ноябре мы открыли первые пять энергичный в Киеве, Днепропетровске и Донецке. И до середины 2020 в новом формате 65 энергичный работают.
Однако, ключевой задачей компании на ближайшие годы — минимизировать оффлайн-каналов контакта с клиентом в пользу онлайн. Посещаете энергии только в случаях, личное оформление от клиентов документов, которые будет все меньше. И если цифровая подпись позволяет решать большинство вопросов удаленно. Расскажите, как вы развивать дистанционное обслуживание?
На сегодняшний день есть более 50% наших клиентов используют онлайн-сервисы. Это все виды Интернет-услуг: социальные сети, E-Mail, формы обратной связи на сайте, личные кабинеты и мобильные приложения. Теперь вы можете пойти с вашего смартфона на сайте yasno.com.ua. Через личный кабинет или мобильное приложение счет за электричество за несколько минут без дополнительных комиссий и похода в Банк. Счет или напоминание за электроэнергию можно через Viber.
Для клиентов, которые привыкли, чтобы гарантировать телефон сервиса, голос у нас есть интерактивное голосовое меню и Response роботов. Они обеспечивают связь без задержки с оператором, чтобы быстро передать показания счетчика. Благодаря цифровой связи и автоматизации с оператором по телефону в среднем не более 3 минут.
Кроме того, мы предложили систему оценки качества обслуживания клиентов с помощью Viber-и IVR-Predictive Dialing. Это позволит нам лучше понять уровень удовлетворенности клиентов нашими услугами и корректировать процесс обслуживания. Интересно, есть ли во всех трех регионах такое же качество услуг?
В Киеве, Днепропетровске и Донецке качество услуг, стандарты, установленные нами может. Но сейчас мы находимся в начале пути преобразований, и действительно ЯСНО для нас большой вызов и посыл к нашим клиентам.
Поэтому в течение полутора-двух лет мы должны сервис-унифицировать процессы, объединяют более 100 различных биллинговых систем и CRM, обучение персонала лучшие практики обслуживания и продаж, мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более инновационные услуги и продукты.
Интервью в переводе с английского
Категория: Бизнес