Кисло-сладкий климакс для Риккардо
Опубликованно 27.12.2019 21:25
После начала седьмого на сетке в Абу-Даби сегодня утром, австралийский доллар Ф1 звезда упала на 11 и не удалось добавить к его очков, оставив его на конец года девятого водителей турнирной таблице — далеко от места, где он привык заканчивать с "Ред Булл".
Но пока Риккардо не смог выйти с треском главное для Renault провела на небольшое преимущество за "Торо Россо" в Кубке конструкторов, чтобы убедиться, что он сохранил свое пятое место.
Трансляция более 50 видов спорта живут и в любое время с Кайо на экране телевизора, мобильного телефона, планшета или ноутбука. Всего за 25 $/месяц без блокировки-в договоре. Получить 14-дневную бесплатную пробную версию
"Торо Россо" было всего восемь очков за французский костюм перед финалом, а перед гонкой разговор с Риккардо и Ко. о сохранении такого разрыва. Ни он, ни напарник Нико Хюлькенберг — принимает участие в своей последней гонке за "Рено" — мог бы проявить любой точки в пустыне, но к счастью для команды Энстоуна Даниил Квят только начисляется два очка, за "Торо Россо" с девятой место.
Это означало, что Ред Булл Джуниор наряд остался на шестом месте в зачете конструкторов на 85 баллов, в то время как Renault пятно выше на 91 балл — еще 54 очка за четвертое место в McLaren.
“Это было для меня довольно стандартная гонка”, - сказал Риккардо. “Мы боролись немного на жестких шинах после первой остановки, которая была позором, и в конце я пытался сделать по быстрее шины, но мы просто не хватило времени.
“Хотя, глядя на картину для нас, это было то положительное, что нам удалось обеспечить пятое место в Кубке конструкторов, которая была нашей целью в ближайшие выходные.
“Мы оптимистично направляясь в межсезонье и забегая вперед на следующий сезон”.
Риккардо уже заглядывая в будущее до 2020 года.
ХЮЛЬКЕНБЕРГ ОТРАЖАЕТ НА RENAULT РАСПАДА
Хюлькенберг стал 12-м в Абу-Даби, как он закончился три года проработала с Renault, которые заменили в Германии в состав водителей с Эстебан Окон в следующем году.
10-летнего будущего ветерана в Ф1 неизвестно, как он сталкивается с возможностью не подобрали команду в 2020 году, но даже если его путь в спорте закончилась, Хюлькенберг доволен, как все прошло.
“Я чувствую себя хорошо — вроде успокоилась, все закончится”, - сказал Хюлькенберг.
“Я счастлив, что я сделал хорошую гонку, я бросил все, что я могу. Стыдно не сделать ссылки в конце, но это один-остановить было трудно вытянуть, и в конце, мои шины были просто унижающих достоинство видов слишком много, и я не мог удержать его.
“Оглядываясь назад, иду в 3-м квартале, возможно, было не самое лучшее, начинать с мягких. Люди из (Р11) далее, у них немного другая стратегия, очевидно, и это окупилось в конце.
“Но достойная финальная гонка для меня радостью и облегчением пересечь линию с хорошими чувствами ... (и) чтобы закончить гонку в стиле. Чувствовал себя хорошо в моем исполнении, так что было важно для меня, чтобы закончить таким образом.
(Теперь я) с нетерпением жду, чтобы все обниматься в гараж и выпить пива.
“Это целая индустрия Формула 1, это очень уникально. Но я счастлив и благодарен за время, проведенное здесь, встретил замечательных людей, сделал удивительные друзья и воспоминания, и я вспоминаю об этом с улыбкой на моем лице.
“Спасибо (Рено). В течение трех лет, хороших лет — не фантастических лет, но все равно это было круто, весело порой. У нас были взлеты и падения и, безусловно, должны сказать им спасибо.”
Нико Хюлькенберг отметил конец эры с Renault.
НОРРИС ПОГАНЫЕ С СЕБЯ
Ландо Норрис заклеймили себя “с*** водителем”, после падения до восьмого, когда Серхио Перес обогнал его на последнем круге.
Водитель McLaren отстал на повороте 11, как Перес сделал большую часть своих посвежее Шины и Норрис был расстроен, что не удалось продержаться до клетчатого флага.
“Будет звучать, как мне сейчас ужасно, но он сделал меня снаружи, конце задней прямой в поворот 11, после GP2 в ямы,” сказал Норрис.
“Да, я отстоял, зашел внутрь, он совершил вокруг него, он гораздо лучше, шины, я была немного нервной блокировки или делать что-то глупое, но я просто не был достаточно силен.
“Я не достаточно изменить свое мышление. Я сделал всю гонку себя таким спокойным и расслабленным и, глядя через фронты и тылы и едут очень медленно, и в этот момент я должен быть грубым и сильным и изменить то, как я был в качестве водителя.
“И я этого не делал, в основном. Я просто как-то тормознули, я не думаю, что он будет идти вокруг снаружи, мне нужно отпустить педаль тормоза и дать ему меньше места, я был с*** водитель, в принципе, на мой взгляд, потому что он был единственный, кого я должен был победить сегодня, и я не.
“Так, из-за этого меня раздражает. Но да, в остальном гонка была хорошей, но все вело к этому один момент, и я провалилась в то, что мне нужно делать. Вот про это”.тенденции в спорте610
Категория: Спорт