Денис Мороз,Тэдис Украины: введение омниканальной модели продаж
Опубликованно 30.12.2019 03:30
Денис, в чем суть омниканальной модели продаж?
Цель любого бизнеса всегда стремится быть более эффективной.
И, конечно, самое главное здесь-не потерять ориентация на клиента. Преимущество многоканального именно в том, что у клиента есть много точек соприкосновения с продуктами и услугами продавца в любом из каналов проще и дешевле купить там и покупает. Таким образом, независимо от канала цена товара остается неизменным, так как ассортимент и качество услуг. Эта модель является наиболее ориентированной на клиента, а это позволяет покупателю чувствовать себя ответственным. Плюс он всегда может получить дополнительные услуги и оставить отзыв о продавце.
Мы живем в уникальное время, когда потребительские и бизнес-опытом, как современных, так и исторических, опираясь на инновационные технологии, существуют одновременно. И это интересно, потому что важно думать о многих каналах и методах продаж и обслуживания для клиентов.
Коротко и по делу телеграмму Что омниканального бизнеса?
Повысить доверие покупателей и наличие товаров и услуг, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж. Возможность делать дополнительные продажи клиентам, увеличение среднего чека. Это также возможность увеличения ассортимента продукции продается один размер подходит для всех виртуальных полках. Кроме того, мы получаем повышение уровня информированности и воспринимаемого качества брендов продуктов и самих продавцов. Омниканальность позволяет повысить управляемость и прогнозируемость бизнес, балансируя между каналами, что снижает риск потери продаж. Есть ли ограничения по реализации омниканальной модели торговли табачными изделиями?
На рынке табачных изделий есть ограничения в области рекламы и стимулирования сбыта. Сама технология не является стимулирующим фактором omniconnect, является фактор доступности продукта для клиента в пределах канала. На данный момент мы не можем осуществить омниканальность продаж табака для B2C клиентов, запустив, например, сайт для продажи наших товаров частным лицам. Но в сегменте B2B, мы можем использовать все преимущества мультиканальная модель торговли за счет повышения эффективности обслуживания наших клиентов, число которых в настоящее время превышает 50 тыс. На какой стадии находится реализация Тэдис omniconnect в Украине?
Теперь для общения с нашими клиентами мы используем различные каналы связи: телеграмма, Facebook, форма обратной связи на сайте, которые используют многоканальную модель. Но модель продаж мы по-прежнему многоканальный. Чтобы сделать это мультиканал, то реализовать программный продукт, что все взаимодействия с клиентами будут собраны в единую базу данных. Речь идет в частности о B2B портал для приема заказов, который позволит четко идентифицировать клиента, независимо от канала, он может прийти, и предоставить каждому из наших клиентов одинаковое качество обслуживания в "одном окне". И клиенту, находящемуся в свой аккаунт, вы сможете заказать из любого смартфона или нажатием кнопки "хочу сделать заказ". Портал находится в стадии отладки и будет запущен в ближайшее время.
Это наша ответственность перед заказчиком, которая является неотъемлемой частью омниканальная модель: мы даем инструмент, который позволяет ему не забыть, что нужно заказать продукцию, показать, как продукты и услуги помогут ему более эффективно вести свой бизнес. А потом через пару лет все будет даже легче, голос превращается в набор заказов от клиента. Идентифицировать клиента настолько сложна, что требует специального программного обеспечения?
Дело не в сложности идентификации и расходов: одно дело, когда у вас есть 10 клиентов, и совсем другое, когда есть больше чем 50 тысяч. В то же время в разных каналах сбыта клиента могут быть зарегистрированы в разные стороны: под юридическое название, ник, электронной почты, телефона или идентификационный код.
Кроме того, на этапе формирования единой системы учета у потребителей возникают вопросы о хранилище информации, данные, собранные из разных каналов в один счет, это профиль пользователя. В соответствии с законом, мы должны обеспечить безопасность данных наших пользователей. В омниканальной модели торговли является приоритетным: эффективность обслуживания клиентов или экономия ресурсов?
Клиент всегда главный. Без этого наш бизнес не имеет смысла. Но озабоченность по поводу эффективности тоже наша работа. Работа с клиентами по нескольким каналам позволяет сократить расходы и снять ряд ограничений на развитие бизнеса, что означает дальнейшее повышение эффективности обслуживания и роста продаж. Еще лучше, если в дополнение вы можете использовать более эффективно их продавцы, например, при отправке торговому представителю заказчика один раз в месяц вместо четырех, и другие заказы, клиент будет делать сам. В то же время, ваш продавец будет способен работать с большим количеством клиентов в разных каналах и продать больше товаров. Даже со сложными моделями продаж, вы всегда должны использовать кросс-продажи и upselling. Также заказы клиентов могут быть обработаны централизованно, и это также оптимизации процессов продаж. Что даст вашей компании переход на многоканальную модель торговли?
Четко идентифицировать клиента, быстро связаться с ним и удовлетворить все его потребности. Чтобы точно рассчитать ресурсы, необходимые для обслуживания клиентов, что повысит эффективность бизнес-процессов внутри компании. Третий важный момент: омниканальность нужен не только для нашего текущего портфеля, это позволит нам как компании с большим коммерческим опытом в будущем расширить линейку продукции от других профессиональных категорий, не связанных с табачными изделиями. Теперь мы можем обслуживать любую категорию товара и любые клиенты, но внедрение нового программного обеспечения позволит сделать это эффективно и лучше.
Это наша модель развития: мы расширяем наш портфель и каналы, в которых мы обслуживаем клиентов и улучшить качество обслуживания. Можно ли выделить ключевые преимущества многоканальной модели, что дает деловой наибольший эффект?
Омниканальность позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами и влиять на их поведение, предлагая современные формы взаимодействия в конкретном канале. Вы также можете убедить клиентов работать с вами в самой лучшей стоимости вы каналы продаж. Но если это не возможно, чтобы переключение клиента между каналами из-за отсутствия большинства многоканальных моделей и программного обеспечения для ее реализации, вы оказываетесь заложником своей текущей модели продаж. И вы еще не клиент, чтобы бороться и конкурировать со всем рынком при наименьших затратах: все повысило зарплаты работникам — и Вы тоже должны, ближайший конкурент снизил частоту визитов торговых представителей к клиентам и Вы тоже не дороже. Другими словами, если omniconnect не рынок определяет ваше поведение, вы можете влиять на клиента. Как вы оцениваете уровень клиентского ориентация украинских компаний?
Являясь не только продавцом, и потребителем услуг, я ожидаю, что украинские компании к разработке более ориентированные на клиента услуги стала еще более простой, понятной и прозрачной. Ориентация на клиента само по себе не происходит, этот процесс нужно управлять, и делать это постоянно. Самый простой способ сделать это, когда вы объективном и непосредственном обратную связь от своих клиентов. Кроме того, не игнорируйте ее, доверив техническую поддержку или другие сотрудники, и сами как первое лицо компании, по крайней мере, один раз в день мониторить обратную связь. Если нет, вы должны стремиться к тому, чтобы она появилась, потому что если нет fadaka, то ваш бизнес-что-то не так.
Категория: Бизнес