"Почта России" запустила сервис "возврат" для онлайн-заказов
Опубликованно 31.12.2019 18:25
МОСКВА, 20 ноя - РИА новости. "Почта России" запустила в своих офисах услуги возврат интернет заказа по упрощенной схеме "возврата", - заявили в компании.
Ранее в сентябре гендиректор "Почты России" Николай Мне сообщил РИА новости, что компания ставит пунктов выдачи заказов с возможностью частичного или полного возврата товаров обратно в магазин, уже в этом году планируется открыть около 3 тысяч точек.
16 февраля 2017 года, 18:46"Почта России" запустила сервис отслеживания на низкой цене посылок с AliExpress
"Запуск нового сервиса – важный шаг, который мы делаем на интернет-покупателей, а это две трети всех россиян", – приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора "Почты России" e-commerce Алексей Нравится.
В "Почте России" назвали города, которые сократят время доставки посылки
Категория: Технологии