Депутат Госдумы: технология "теплые дороги" разрушает покрытие
Опубликованно 05.01.2020 09:25
МОСКВА, 26 сен - РИА новости. Использование электропроводящего бетона для борьбы с обледенением на дорогах приведет к увеличению вредных выбросов в атмосферу, а также к преждевременному разрушению дорожного покрытия, - сказал член комитета Госдумы по вопросам транспорта и строительства Александра Васильева.
Ранее, RT, со ссылкой на работу специалистов из Росарио сообщил, что эксперты предлагали использовать для борьбы с обледенением на дорогах и сугробы снега, так называемые, "теплые дороги": т. е. задавать электропроводного бетона (EP). Таким образом, снег и лед будет таять быстрее.'
"Наши работники настолько заняты, что интересных исследований, которые забывают включить телевизор и обнаружить, что Россия присоединилась к Парижского соглашения по климату. Речь идет о заключении Соглашения в рамках рамочной конвенции организации объединенных наций об изменении климата, которая регламентирует меры для сокращения выбросов углерода в атмосферу к 2020 году. Дорога обогревом приведет не только к увеличению вредных выбросов в атмосферу, а также к преждевременному разрушению покрытия", - сказал Васильев РИА новости.
РИА новостиВ России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах
Категория: Технологии