В России новый высокопрочный сплав для авиации и автомобилей


Опубликованно 14.01.2020 19:30

В России новый высокопрочный сплав для авиации и автомобилей

МОСКВА, 2. Октября — РИА Новости. Ученые Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" (ITU "МИСиС") создал новый мощный алюминиевых сплавов для использования в различных современных перевозок. Данные исследования опубликованы в журнале "Materials Science and Engineering A".

Алюминий и его сплавы занимают сплавов второе место по объему после применения утюга. Алюминий молотком легко наносится, штамповки, прокатки и характеризуется низкой плотности, изделия из него получаются легкие.

12. Марта, 09:03РИА НовостиУченые выяснили, как запер материалов простым и дешевым путем

Навигатор абитуриентаУченые выяснили, как улучшить свойства стали в сто раз

Исследователи ITU "МИСиС" цель-разработать алюминиевых сплавов с повышенной прочностью при комнатной температуре, способной сравнение формовке на высоких скоростях.

'

"Необходимые комплектующие мы Россия в печи при температуре около 800 градусов по Цельсию и заполните форму. Далее необходимые и Protected слитков в листы. На каждом этапе нам очень важно, контроль за их микроструктуру, параметры которых после промежуточных операций определяют структуру конечного листа. Для этого мы используем микроскопы с увеличением до 20 тысяч раз. Затем мы проанализируем свойства образцов из сплавов прочность и пластичность при комнатной температуре и при повышенных температурах (400-500 градусов по Цельсию), растягивая образец до разрыва", — сообщил РИА Новости руководитель исследования, доцент ITU "МИСиС" Михаил анастасия сказала.

По ее словам, реализация эффекта сравнивает при обработке металлов давлением позволяет за одну операцию на оборудование сравнительно низкую производительность, сложную форму, чтобы получить части, очень близко к конечной. Соответственно, это помогает значительно сократить трудоемкость изготовления и уменьшить стоимость изделия. Кроме того, метод ручного акты избегает — довести изделия до заданной геометрии.

Сегодня существует несколько сравнение сплавов для SBS, большинство из которых очень низкие скорости деформации и удлинение около 300%, сообщил соавтор исследования, аспирант ITU "МИСиС" Анна Шик.'

"Формование детали средней сложности с такой скоростью займет несколько часов, стоимость технологического процесса — 70-80 процентов стоимости конечного продукта. Соответственно, время формирования позволяет в несколько раз сокращать, чтобы увеличить производство и снизить себестоимость продукта. Мы предлагаем новые сплавы, способные к высокоскоростному SBS: он сокращает получение части до 15-20 минут, и возможная степень деформации более чем на 400 процентов. Именно эти характеристики наш сплав имеет, на 20-30% прочнее, чем аналоги", - сказала она РИА Новости.

До внедрения сплава в производство, ученые планируют провести апробацию в производственных условиях листа. Вскоре исследователи с получением международного патента.

22. Апреля, 09:00РИА Новости"Аморфные сплавы": ученые создали благоприятную энергоэффективных материалов



Категория: Технологии