Бизнес-аналитика: быстрее, больше, больше


Опубликованно 16.01.2020 01:35

Бизнес-аналитика: быстрее, больше, больше

Бизнес-это сражение на многих фронтах. Предприниматели конкурируют за эффективность рекламы, лояльность клиентов, конкурентоспособность продукции, мотивации персонала, оптимальных процессов... и если в бою не без предварительное расследование, каким должен быть бизнес, который является одновременно борьбой? Где получить информацию, чтобы решать такие разные проблемы? Для гибкого управления проектами, многие уже привыкли. Я хочу познакомить вас с гибким методам исследования, бизнес-аналитики.

Классические маркетинговые исследования сегодня является слишком тяжелым и медленным. Все меняется так быстро, что обычные методы анализа теряют своей актуальности. Нет, никто не отменял фокус-группы, показатели осведомленности о бренде, НПС индекс и иже с ними. Продолжать измерять и считать. Но новые условия требуют новых инструментов.

Существует целый ряд алгоритмов и методов, которые решают проблемы современного бизнеса быстрее, точнее и эффективнее. Пока они доступны не только для маркетологов. Они понятны и легки в обращении для любого владельца бизнеса или предпринимателя. Этот инструментарий, накопленный за 19 лет работы с предприятиями различных сфер и масштабов, мы собрали гибкий метод получения данных, называемых бизнес-аналитики. Подписаться на DELO.UA канал

Бизнес-разведка или исследование (англ. предпроектные исследования) отличается от традиционных маркетинговых исследований в первую гибкости месте. Стандартного подхода здесь не существует. Выбор методов сбора данных, зависят от вопросов, которые задает бизнес.

Наблюдение, глубинные интервью, полевые и кабинетные исследования, конкурентная разведка, аналитика, тренды, экспертные консультации, тайный покупатель, горячего прототипирования, тестирования, стратегические сессии, мозговые штурмы, творческие методики дизайн-мышления, сопоставления, ДНК-продукт... это лишь часть набора. Арсенал постоянно пополняется. Отслеживать инновации в области исследований и внедрения инноваций в научно-исследовательские проекты у нас есть.

Универсальный сценарий получения данных не бывает — это созданный индивидуально для каждой бизнес-задачи. Возьмем, к примеру, развитие продукта. С помощью бизнес-аналитики может подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы, и найти свою нишу или наиболее выгодный для сегмента конкуренции на рынке. Чтобы создать или доработать продукт и выявить конкурентные преимущества, которые удовлетворяют потребителей.

Методика позволяет собрать и систематизировать данные из различных источников. В результате можно точно определить и ранжировать скрытые стимулы и мотивации пользователя к тому или иному решению. Бизнес-аналитики-это гуманистический метод. В центре внимания — всегда интересы покупателя, пользовательский сценарий текущих потребностей.

См. также: Какое креативное агентство может помочь вашему бизнесу

В дополнение к пониманию текущей ситуации, бизнес-разведка позволяет предвидеть будущее, которое также отличается от маркетинговых исследований, которые в основном дают сведения о том, что уже произошло. Чтобы предсказать будущее, все полученные в ходе исследования факты, гипотезы и данные фильтруются на основе анализа тенденций и позволяет четко понять перспективы товара и бизнеса в целом.

Самое главное: бизнес-аналитики, позволяет снизить риски, с высокой точностью прогнозировать будущее изделие на рынке, чтобы защитить себя от плохих решений для увеличения прибыльности бизнеса. Выводы и рекомендации позволяют легко планировать, данные, принимать обоснованные операционные решения, чтобы избежать ареста.

Данная методика помогает в различных ситуациях: запуск, открытие или расширение бизнеса, развитие или совершенствование продукта, защищая позиции на рынке.

Эффективность метода подтверждает значительное число случаев. Среди них разнообразные задания и неожиданные решения: определение стратегии конфронтации по импорту для крупного винодельческого бренда; поиск и ранжирование методов снизить отток персонала из крупных промышленных предприятий; поиск потребительского инсайта семей с детьми при использовании карты финансовых услуг; определение конкурентных преимуществ и перспектив развития продуктовой линейки для отечественных предприятий легкой промышленности...

Проекты накопили приличный, но есть, конечно, и любили, что я хочу сказать немного больше. Говорил о делах, которые превратили развития бизнеса на 180 градусов.

Любимые случаи — те, в которых клиент не участвует в проигрышной битве и переработку оригинальной гипотезы практически полностью. Одним из недавних проектов мы делали для крупного международного игрока на рынке труда для моряков. Заказчик планирует разработать и внедрить программный продукт, который, предположительно, должен был изменить рынок и поведение работодателей по всему миру. В конце исследования (3 континентах, в 12 странах, 30 крупных работодателей, 2000 моряков) стало понятно, что продукт в плановой форме не снимать. Проект был отправлен на доработку.

Особую радость доставляет, как результат бизнес-аналитики найти новое понимание потребителя. Все что опровергает вашу гипотезу, и заставляет нас менять стратегию и направление.

См. также: В 2019 году, количество предприятий в Украине увеличилось на 4% и ПЭ 2% YouControl

Например, один из недавних случаев финтех-стартапов, который был построен на анонимности. Но исследование очень четко показало, что это абсолютно не ценность для пользователей. Реальным приоритетом для экономии времени и запрос на дополнительную функциональность, мобильность в использовании и четкое отличие от стандартных банковских услуг. Это заставило создателей сменить даже название проекта. Речь идет о новой кредитной карты АНБ (рабочее название которого на старте INCOGNETO).

Найти яркий, спрятанный глубоко потребительский инсайт — большая ценность. Практически это пульт управления и весь проект. В дополнение к статистике и понимание того, как выстраивать стратегию, эти данные обеспечивают очень точное направление для разработки позиционирования и создания креативных коммуникационных идей: Самые эффективные, что влияет на решение потребителя знания и восприятия бренда и проекта.

Время, чтобы проверить сегодня интуитивные решения, бизнес без ошибок и промедления очень дорого, потому что: исследовать, собирать полезные сведения, анализа и реализации. Предварительного исследования или бизнес-разведка — гибкий, быстрый и универсальный инструмент для этих целей.

Колонки в соавторстве с Катерина Вершинина, сооснователь креативного агентства 4press и услуги бизнес разведки GreenDuck, тренд-аналитик, аккредитованный консультант Европейского банка реконструкции и развития и тренер по дизайн-мышления и стратегического маркетинга.

Больше о том, что другие инструменты для бизнес-аналитики, ведущие предприниматели, эксперты в области маркетинга, финансов и HR можно найти на бизнес-фестиваль 28 февраля 2020 года. Пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке ниже, чтобы воплотить на практике лучшие стратегии!



Категория: Бизнес