Чат-бот продал железнодорожных билетов в $600 млн.
Опубликованно 24.01.2020 05:10
Специально разработанный "укрзализныцей" чат бот RailwayBot за год увеличил аудиторию на 45%, а продажи превысили $600 миллионов.
Он сообщил генеральный директор RailwayBot Антон Библия в Facebook.
По его словам, эта практика облегчает общение с компанией, и "поиск билетов стала невероятно простой, быстрый и доступный". Подпишитесь на канал DELO.UA
"В нашем опыте, весь процесс занимает менее 30 секунд. ... Создали более 1 миллиона мониторинга, для RailwayBot регулярно проверял билеты, и если вы в курсе. Что вы забронировали и оплатили через Apple/Google Pay. И затем, конечно, сохранили в своем Портфолио для iPhone или Google Pay на Android, и 2 часа до вылета, получили памятки с билетами. Кроме того, сохранение в Android портфолио было подключено в первый раз в Украину", — говорит Библия.
Читайте также: "Украина" упрощение пассажиров поиск редких билетов (обновление)
Он добавил, что в 2019, УЗ, этот проект выиграл приз PaySpace Magazine как лучшее упражнение чат-бот в стране.
"В следующем году мы планируем продавать билеты $1 млн, и в ближайший месяц будем публиковать обновленные версии ботов в Facebook, Viber, и многое другое", - пообещал он.
Напомним, в СМИ уже в 2016 году, сообщил веб-разработчик из Киева создал Telegram-бота, который быстро найдет подходящий рейс, просто введите направление, дату и время. Разработчики заверили нас, что бот научиться выполнять мониторинг билетов: если у вас есть не нужный билет, пользователь может попросить бота регулярно проверять эти сведения. И как только билет появится — пользователь получит уведомление
Категория: Бизнес