Twitter запретил любой вид политической рекламы во всем мире
Опубликованно 06.02.2020 10:25
Запрет касается все объявления, которые касаются определенных партий и кандидатов, и вступает в силу 22 ноября.
Запрет касается все объявления, которые касаются определенных партий и кандидатов, и вступает в силу 22 ноября.
Twitter решил полностью отказаться от политической рекламы, без исключения. Что и когда запрет
Запрет вступит в силу 22 ноября, за неделю до этого, 15 ноября, компания обещает выпустить подробное заявление об этом.
«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», - написал основатель Twitter Джек Дорси.
Запрет касается все объявления, которые касаются определенных партий и кандидатов. Т. е. агитировать прийти на выборы будет можно, но призывать голосовать за кого-то конкретного нет. Почему?
Конечно, Twitter теряет, соответственно, прибыль. Финансовый директор компании Нед Сигал говорит, что в прошлом году политическая реклама в США принесла меньше, чем $3 миллионов. Несмотря на это, положение Twitter принципа: политическая реклама создает риски для политики, потому что он может быть использован для того, чтобы повлиять на голоса избирателей, и повлиять на жизни миллионов людей.
Кроме того, многие политики врут, решение не может точно умерить этот вид рекламы.
"Для нас это неприемлемо сказать: "Мы прилагаем все усилия, чтобы люди не распространяли на наших сайтах информация вводит в заблуждение, но если кто-то платит для размещения таргетированной рекламы политических... могут сказать, что они хотят!" Мы уверены, что освещение политических идей, должен ассоциации, а не продается. Люди должны увидеть, политические сообщения, когда сознательно подписываются для политиков, а не тогда, когда политики покупают место в их кормить», — сказал Дорси.
В связи с этим, конкурент Twitter, Facebook не отказался от рекламы.
«У нас демократия, и я не думаю, что это верно для компаний, частных цензурировать политические и новости. Реклама может быть важной частью для самовыражения — особенно для кандидатов и групп, которые не получают поддержки со стороны СМИ. Трудно определить, где провести черту. Мы должны блокировать рекламу важных политических вопросов, таких как изменение климата или расширение прав женщин? Я думаю, что лучше повысить прозрачность таких объявлений. Теперь и на Facebook вы можете найти все статистические данные для каждого запуска рекламной кампании — не делают ни телевидение, ни печать», — сказал глава Facebook Марк Цукерберг.
Источник: Twitter
Категория: Новости