EA показала геймплей Command & Conquer Remaster, сравнивая переиздание с оригиналом


Опубликованно 08.02.2020 19:45

EA показала геймплей Command & Conquer Remaster, сравнивая переиздание с оригиналом

EA писали, что перепечатывать Command & Conquer сделать в 2D и не 3D, чтобы сохранить дух оригинала.

EA писали, что перепечатывать Command & Conquer сделать в 2D и не 3D, чтобы сохранить дух оригинала.

Около года назад Electronic Arts переиздание Command & Conquer Remaster объявил. Разработчики решили эту дату первая демонстрация геймплея и рассказ об особенностях проекта. Что вы знаете

В блоге EA написал, что переиздание Command & Conquer сделать в 2D и не 3D, чтобы сохранить дух оригинала. Кроме того, благодаря доступу к исходному коду C&C: Tiberian Dawn и C&C: Red Alert разработчик особенности игрового процесса нужно иметь.

«Команда Lemon Sky neu реализует, моделировать и анимировать каждый элемент игрового процесса с нуля — вы знаете такие примеры вашей работы, как и стройку, и Тесла танк. На заключительном этапе, как видно из обзоров, мы экспортируем объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствует исходному изображению. Иногда, как в случае основатель, это означает более 600 кадров в объект», - говорится в блоге.

Чтобы подчеркнуть преимущество 2D перспективе, разработчики посредническую задачу между старой и новой графики добавить на ходу. EA даже имеет собственную страницу, где игрокам обновленную графику и классический C&C можно сравнить в паре сцен. Игроки будут уменьшать также способен и увеличить, чтобы рассмотреть детали камера высокого разрешения с параметрами масштабирования между DOS и C&C Gold Edition.

  Для тех, кто хочет знать больше: Microsoft теряет таланты: бывший глава Xbox был вице-президент компании Blizzard Утечка: Activision разрабатывает свою Destiny 2 и еще три новых Call of Duty Хэллоуин в Rainbow Six Siege: Ubisoft добавила «смертельные прятки» и страшный «Луна-парк»



Категория: Новости