Ускоритель сбербанка СберZ учителя средней школы новых технологий


Опубликованно 22.03.2020 11:40

Ускоритель сбербанка СберZ учителя средней школы новых технологий

МОСКВА, 10 мар — РИА новости. В рамках Школы Акселератора СберZ День Технологий, где с конференций, в которых приняли участие представители лабораторий сбербанка. Они говорили инновационных технологий, которые уже были введены в экосистеме компании.

Среди выступавших были докладчики из лаборатории AI (Искусственный интеллект), Робототехника, AR/VR (Дополненная реальность / Виртуальная реальность) и Data Science. Цель выступления – познакомить учащихся с технологическими тенденциями, рассказать о новых событиях сбербанка и компании. Докладчики рассказали о перспективных технологиях будущего. Например, сегодня коллекционеры с помощью VR-разработка обрабатывать непредвиденные ситуации и необходимых для работы навыков. Когда тренеры тактической подготовки по расстоянию смотрят статистику и давать советы. AR-технологии уже активно тестируются в сфере розничной торговли, общественного питания, а также искусство.

© Фото : Пресс-служба сбербанкаУскоритель сбербанка СберZ учителя средней школы новых технологий

© Фото : Пресс-служба сбербанка

Разработки в области виртуальной и дополненной реальности впечатление на молодых стартаперов, и даже вызвала оживленную дискуссию. Некоторые студенты выразили опасения, что технологии заменят человеческий труд. Максим Козлов, глава AR/VR-Лаборатории сбербанка, - заверил участников сессии, что не надо бояться: нововведения только улучшают качество жизни, создать новые индивидуальные маршруты и стимулировать рынок, чтобы развиваться.

Сбербанк сказал, от чего зависят ставки по ипотечным кредитам

Школа ускоритель для поколения Z

В конце ноября прошлого года, сбербанк и Департамент образования и науки города Москвы запущен пилотный проект Школы акселератора Bee Z. Проект больше подходит под образовательный процесс в школах и фокусируется на развитии навыков предпринимательства для учащихся 8-11 классов.

Программа Акселератора недавнем прошлом экватора, поэтому большинство команд уже сформированы идеи в продукты, а некоторые даже готовы прототипы – первые версии приложений или веб-страниц. В частности, группа доминик в 947 школе уже создал мобильное приложение, которое по штрих-коду закону, если в продукте вещество-аллерген. '

"Ребята, именно они превзошли все наши ожидания. Конечно, команды двигаются по-разному: кто-то более определенного и выражает идею, что кто-то имеет трудности с пониманием аудитории, и кто-то уже нашел своего клиента и подтвердили актуальность продукта. В любом случае, они выросли как предприниматели и специалисты по времени Акселератора. Сегодня в программе этапа, на котором все учащиеся, работая в группах, представлять и отстаивать свои идеи перед экспертами рынка, и последние вопросы, побуждающие молодых предпринимателей правильные размышления и целуется своих проектов. Развитие навыков soft skills – одна из задач Акселератора, и хорошо, что школьников развивать навыки 21 века, уже сейчас это полезно, независимо от места будущей работы: в стартапе или компании", - сказала Наталья Магия.

С тем, что бизнес-обучение-это полезно для студентов, я согласен, и их учителя. По их словам, бизнес-акселератор дает много практического материала. Дети общаться не только с учителями и преподавателями, но и непосредственно с людьми, которые работают в этом направлении – опыт предпринимателей и бизнесменов, а также потенциальных клиентов о своих будущих проектах.

"Главный учебно-воспитательного процесса участие в Акселераторе не мешает. Конечно, большая нагрузка в школе стабильно занимает много времени, но при правильном подходе в любом месте вы можете взять. У меня в команде много спортсменов, есть также серебряная медаль ЧЕМПИОНАТА мира по джиу-джитсу. Так что, ребята, привыкли к scythe of vyse и дисциплины. Участие в проекте только мотивирует и нас, преподавателей и студентов", - сказал в беседе с РИА новости на "Дне Технологий" учитель, завуч школы n ° 947 Елены Большаковой.

Стартап в школе

Тренд на стартапы и молодые компании не удивительно: многие компании, "компании-единороги", вырос от небольших стартапов и сделал его учредителями молодых миллионеров. Но всегда это студенты, а не школьники. Может быть, если незначительные стать успешными предпринимателями? Если под патронажем крупной компании, так что шансы довольно высоки, безопасный школе Дмитрий Бистро из стартапа DoctorWho. Он сказал, что СберZ предлагает много возможностей и встреч с потенциальными клиентами. Если представители компании считают, что проект реализуется при поддержке сбербанка, они готовы на контакт, начинают верить в идею школьников и смотрят не столько на возраст, сколько на технический мост и понимание процессов. '

"В нашем стартовом занимается автоматизация общения с клиентом компании здравоохранения, увеличение использования основного трафика. Очень приятно, что есть возможность принять участие в Ускоритель, это поле дает вам ресурсы, необходимые для развития собственного бизнеса. Будучи ребенком, я абсолютно готов к работе и уже многому научился благодаря программе Энергосбережения", - сказал Дмитрий Бистро.

По словам кураторов СберZ, от каждого из четырех участвующих в ускорителе школ приходилось пять - шесть команд.

"Нас удивляет, насколько разные проекты предложили студенты. Изначально мы думали, что большинство проектов будет ориентирован на сегмент B2C-это ближе к детям, потому что они еще не знакомы с миром бизнеса. Теперь мы видим, что многие решения, ориентированные на B2B - B2C и B2B-сегментах. Есть также проект, который основан на базе взрослого научного патента. Мы были поражены, когда они обнаружили, что те же ребята, они связались ученые, договорились с ним, развития и монетизации своего развития", - сказал в интервью РИА новости управляющий директор, руководитель ускорение направление сбербанка Наталья Магия.

Корреспонденту РИА новости удалось пообщаться с ребятами, которые "колебались" на проект создания самой стартапа. Речь идет о запатентованной биотехнической технологии, с которой студенты намерены выйти на шелковый рынок и конкурировать с китайцами искусственного сырья.

"Мы искали идею для нашего стартапа, и нашел один ученый в Череповце, который рассказал о своем опыте. Его суть в том, что благодаря специальной технологии, которая может увеличить население самок шелкопряда, которые создают высокое качество шелковой нитью. В сущности, мы хотим возродить шелковый в России и стать одним из самых крупных отечественных компаний. Участие в проекте дал много новых знаний. Каждую неделю мы общаемся с экспертами рынка, смотрим видео-уроки, пройти тест. Задач много, и мотивация еще больше", объявила о своих планах средней школы Анна Андреева в ботанический запуска Шелка ru.

Анна также добавила, что "День Технологии" представила команда с наукой работы с данными (Data Science). Девушка считает, что сможет разработать модель через Data science и выяснить, если их идея будет эффективным на уровне производства, а не только в лаборатории.

"Если бы меня спросили в Школе Акселератора: дети могут создать start-up, – я бы сказал, скептически . И вот теперь я вижу, как ребята из обычной школы создать продукт с нуля! И не только создают, но и довольно успешно развиваются. Я вижу, как им нравится.

Сегодня бизнес больше молодых людей и студентов, которые изобретают и запускают start-up - новая реальность", - сказал преподаватель школы n ° 947 Елены Большаковой.

Программа Акселератора завершится весной Демо-день в день, в котором школьники представят свои проекты перед друзьями, родителями, представителями сбербанка и Департамента образования и науки Москвы, и, особенно, будущих инвесторов и клиентов в лице крупных компаний и университетов, активно сотрудничают с молодыми новаторами. Лучшие проекты получат поддержку сбербанка и его партнеров, университетов и компаний.

© Фото : Пресс-служба сбербанкаУскоритель сбербанка СберZ учителя средней школы новых технологий

© Фото : Пресс-служба сбербанка



Категория: Технологии