Украинский юридический рынок: просвещение, аутсорсинг, IT
Опубликованно 26.03.2020 11:15
Благодаря им, в частности, Big Data, Интернет-правосудия, а также анализ законодательства и собирает данные для подачи исков, в предоставлении юридических услуг в ближайшем будущем будет увеличиваться, а затраты снижаются против.
Не избежать в такой ситуации рост конкуренции. В результате юридические фирмы все больше ориентируемся на индивидуальный подход к клиентам будет вынужден. И при этом не забывать, что на месте "к сожалению" в качестве источника информации как о достижениях, так и о тех, кто их предоставляет, приходит Facebook.
Параллельно, прослеживается еще одна тенденция: конкуренция фирм составляют не только ваши коллеги, но и юридических отделов компаний. Подпишитесь на канал DELO.UA
Как говорят англичане, круг задач, которые растут в зоне ответственности этих подразделений будет только, так что фирмы должны аутсорсинга с особенно, только на отдельные этапы работы или решение чужих проблем передаются.
Но это в Великобритании. Что касается Украины, здесь еще правовой компетентности и правового сознания предпринимателей, в первую очередь, средних и особенно малых, находится на довольно низком уровне. Так, по словам управляющего партнера юридической фирмы Winner Игорь Ясько, не менее важно, чем правовой помощи клиенту, является юридическое просвещение. Чтобы быть более точным — просвещение о пользе юридическому сопровождению на постоянной основе, а не только в критических ситуациях.
Почти каждый клиент, за оказание юридических услуг в определенный момент не уделяющими должное внимание, чтобы убедиться, что профессиональная помощь адвоката. Поэтому следует по возможности состоят в том, на предоставлении услуг аутсорсинга. Лучше твердо, но постоянно право оплатить консультацию и, как говорится, спать спокойно, чем пренебрегать и носить эти невосполнимые убытки. "То, что ценно, всегда нуждается в защите, еще до момента возникновения проблемы, - говорит юрист и добавляет: — люди нарушают закон, чтобы запомнить и без него, и часто стремятся к его нарушению, так как считают это самым быстрым способом решения".
О других тенденциях украинского юридического рынка, уже напрямую связанные с законодательством, - говорит коллега Игорь Ясько, адвокат юридические бухгалтерские центра Татьяна Москва. По ее словам, в 2020 году лидирующие позиции более узкая специализация, о быстро развивающихся информационных технологий в стране, энергетики и, конечно, земля. Большой спрос на услуги банкротства, учитывая вступивший в силу в октябре 2019 кодекс Украины относительно процедуры банкротства. "Ну, я думаю, не сдавать позиций соотношениях спроса на юридические услуги по кредитной карте право (Ипотека, другие ценные бумаги, прощение долга, освобождение от кредитной задолженности) и налоговые споры," — сказал Москва.
Но самым важным событием на рынке юридических услуг в Украине адвокат называет отмену адвокатской монополии, которая была введена путем внесения изменений в Конституцию Украины в 2016 году. Конституционный суд Украины заключение о конституционности законопроекта об отмене адвокатской монополии принято 31.10.2019, возможность вернуться к представительство в судах не только адвокаты, но и юристы и даже люди без юридического образования, за исключением уголовного производства. Такой принцип, по мнению многих экспертов включает в себя выбор и правам граждан и юридических лиц ограничивает для представления своих интересов адвокатов.
Тем не менее, есть одна область, в которой украинская правовая наука может, если не давать шансов, то достойную конкуренцию развитым Западом. Внедрение IT-технологий. Так, в 2017 году украинские специалисты запустили бота-адвокат PatentBot для Facebook Messenger. Благодаря этому процесс регистрации торговли-от поиска до оплаты госпошлины, всего пять-семь минут.
Однако этот пример является сегодня скорее из разряда исключений из общего правила. Надо признать, что наш рынок сильно отличается от Западного. Ибо, что такое развитие? Она начинается тогда, когда вы начинаете принимаешь проблему, потом изучить что-то хаотично по ней, и только тогда систематизацию и разработку решений начинается. "И мы еще не раз убедитесь, что у вас есть проблемы", - говорит стратегическому маркетингу Татьяна Value.
Выбор маркетологов в качестве эксперта не является случайным: по данным исследования, проведенного в США исследования, одной из тенденций в юридической сфере все большую роль будет в нем маркетолога и, соответственно, стоимость своих услуг.
Категория: Бизнес