Частные локомотивы выходят на железные дороги в Украине


Опубликованно 01.04.2020 17:05

Частные локомотивы выходят на железные дороги в Украине

Частные локомотивы начинают работать на железнодорожных путях территории Украины. Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.

"Допуск частной тяги к работе позволит частично решить проблему дефицита тягового подвижного состава Украины и проверить функционирование рынка железнодорожного транспорта в условиях работы нескольких перевозчиков, железнодорожных, совершенствовать технические и технологические особенности реализации доступа к инфраструктуре железнодорожного, изучить вопросы организации безопасности дорожного движения при эксплуатации поездов, в частных железнодорожной сетью аудитории", — отметил министр инфраструктуры, Владислав Цикла.

По его словам, Мининфраструктуры уже имеет предложения от компаний на участие в проекте, и представители компании выразили готовность приобрести необходимое подвижного состава и проведения подготовки водителей. Подпишитесь на канал DELO.UA

Цикл добавил, что, помимо проблемы отсутствия тяги, подвижного состава, участие в пилотном проекте позволит будущим частным перевозчикам проверить готовность бизнеса открытие рынка железнодорожных перевозок.

Предполагается, что результаты пилотного проекта будут приняты во внимание при разработке подзаконных актов для реализации положений нового закона О железнодорожном транспорте Украины".

По данным Мининфраструктуры, дефицит магистральных локомотивов и локомотивов "Украина", которая сейчас является монополистом на этом рынке, что приводит к невозможности удовлетворения потребностей в перевозке грузов, которые в свою очередь отрицательно влияет на конкурентоспособность компаний, а также на всю экономику Украины.

Читайте также: Украина вводит запрет на импорт российских вагонов после того, как он вырос в четыре раза

Ранее сообщалось, что в планах Мининфраструктуры 2020 года, приобретение "сил порядка 2000 грузовиков и 26 железнодорожных вагонов, договоры на 40 дизельных локомотивов и 200 электровозов, электрификации 110 км дорог для ускорения движения поездов, локализация производства тяги в Украине.

Delo.ua писал о том, что в последние годы из-за недостаточного обновления подвижного состава серьезно вырос процент износа парка вагонов — 86% в 2016 году, он вырос до 92,6% в 2019-м годом.

Таким образом, в течение года УЗ собирался купить 44 новых приятелей вагон, два вагона для международных, а также намерены модернизировать 64 пассажирских вагона.

В 2018 году, УЗ, купил в общей сложности 8 новых вагонов и 118 старый. И вот в 2017 году были обновлены всего 50 вагонов и столько же купил, в 2016 году, всего 29 улучшилась, и девять купили.

В то же время, объемы вывода из эксплуатации вагонов гораздо больше. В частности, в 2016 году, перестали ходить в пути 529 вагонов, в 2017 году — 113, а в 2018 году — 257 вагонов.



Категория: Бизнес