Идея Банк делает ставку на сканирования услуг и потребительского кредитования


Опубликованно 04.04.2020 10:20

Идея Банк делает ставку на сканирования услуг и потребительского кредитования

Сегодня digital — один из самых мощных тенденций в деловом мире, в том числе в банковской сфере. Лучшее тому подтверждение — большое количество вид проектов. Каковы ваши успехи в этом направлении?

Digital является основной тенденцией в банковской системе Украины. Если два года назад вид был в новинку, то сегодня такие решения должен иметь для банков. Проникновение мобильного интернета и спрос на онлайн-услуги, создали прочную основу для развития этого направления банковских технологий. Мы также запустили собственную вид,-решение — цифровой банк Или Банк. Это позволяет нам удовлетворить уже четко потребности клиентов, в онлайн-сервисы. Клиент, который загружает O. Банка и пишет в нем "Или Карты", не нужно приходить в офис. Весь спектр услуг вы получите онлайн карту и документы курьерской доставки, или вы можете получить его в удобное место.

Какие преимущества получают клиенты или. O. Bank?

Коротко и по существу, в Telegram

Во-первых мы стремимся предоставить клиентам удобный онлайн-сервис. Мы понимаем, что самые популярные "фишки" будут онлайн-транзакций. Таким образом, в "О. Карта", мы предложим, что если до 5% для всех онлайн-покупок, и для подписки на платные услуги Apple, Google, YouTube — до 30%.

Ну и знакомый уже в работе, клиенты, без сомнения, также получат: перевод с карты на карту, зарядить свой мобильный телефон/интернет/ТВ, обмен валют, оплата коммуналки, и т. д. кроме стандартных банковских услуг: депозиты, кредиты, расчетные операции и т. д.

Как вы видите, прибыль банков от проектов, в вид, может быть сравнима с розничным кредитованием, в том числе Идея Банк уже наработал хорошую базу знаний?

Банки больше не могут в свои планы и стратегии не рассматривать вид. Клиент сильно изменился за последнее время, стал более разборчив, требователен и ждет, чтобы услуги банка, все чаще онлайн. Таким образом, банки и нужно, и предлагать клиентам такие решения.

Идея Банк известен гибкости своих продуктов и мобильности кредитной политики кредит. Что позволяет быть эффективными в этой достаточно узкой нише?

На самом деле, по данным НБУ, наш банк входит в топ-10 банков с самой высокой долей потребительских кредитов в чистого кредитного портфеля. Банк, будучи на 25-й позиции с точки зрения капитала, в течение последних двух лет является одним из двадцати лучших банков по эффективности и надежности. Наша операционной эффективности в 1,8 раза выше, чем в среднем по системе.

Для беззалоговые кредиты физических лиц, мы сосредоточили в конце 2014 года, и они стали тогда первыми среди банков, активно развивается это направление в сложный экономический период. Анализ опыта других стран позволил нам прийти к выводу, что рынок потребительского кредитования в нашей стране имеет большой потенциал для развития. Мы видим, как популярность потребительских кредитов растет, из-за в том числе простота их получения.

Теперь мы выходим на новый уровень. Через канал цифровой банкинг начать работать с уже четко установлено, необходимость более молодой аудитории — активных онлайн-покупок — и мы предлагаем весьма выгодные условия, в частности, для жилых домов.

Какова специфика сегменте потребительского кредитования?

Универсального рецепта успеха в этом сегменте нет. Результат-это, например, хорошо сбалансированной и правильной организации технологии многоканальных продаж. Кроме того, это совершенно разные модели управления и оценки рисков, системы набор и обучение персонала, программы стимулирования, система оценки эффективности.

Мы предлагаем кредиты на небольшие суммы на длительный срок и с более низкой суммы ежемесячных платежей. Это позволяет клиенту поддерживать баланс между доходами и долговой нагрузки.

Еще одним фактором роста потребительской активности населения и отложенный спрос. Кроме того, украинцы стали более активно использовать кредиты, чтобы закрыть дефицит "платежного баланса". Если раньше клиент имел кредитов в одном-двух банках, сейчас в три-четыре. Клиент выбирает продукт, удобный и более надежный банк с качеством обслуживания.

Объем таких кредитов сохраняется даже в случае кризиса, и многие банки ориентированы на розничные продажи потребительских кредитов. С 2017 года рост рынка составляет 30-35% в год, при этом средняя сумма ипотечного кредита более чем в два раза. Теперь доля таких кредитов в капитале банковской системы составляет 9,8%.

Если Идея Банка с МСП? Какова ситуация в этом сегменте сейчас?

Мы работаем в сегменте малого и среднего бизнеса. Иметь хороший опыт в розничных продаж потребительский кредит, мы построили наши продукты на стыке этих двух сегментов. Это позволяет нам успешно работать с проволокой. В частности, мы можем предложить их быстроту и простоту оформления. В то же время мы видим, что этот сегмент бизнеса имеет значительный потенциал для развития и требует дополнительных ресурсов в виде кредита, и мы готовы их дать. Кроме того, предприниматели ждут от банков, простой и удобный сервис онлайн. И это наша следующая задача.

Сканирования в значительной степени изменить классический подход банков к строительные услуги

С ростом автоматизации стандартных процедур растет стоимость обслуживания. Насколько это важно в борьбе за потребителя сейчас и сколько он будет расти в будущем?

Сканирования в значительной степени изменить классический подход банков к построению услуги. Клиент хочет, скорость, быстрота, удобство, и эти задачи с успехом решает онлайн-банкинга. Это новая реальность банковского сервиса.

Хорошее обслуживание, одно из основных конкурентных преимуществ. Сделать так, простые и хорошо выстроены бизнес-процессы. Понимая, продукта, его особенности и преимущества, мотивированных задач эффективно работает с клиентом. Вы делаете все, для того, чтобы лучший опыт для клиента.

Как тренируется команда, если есть в компании вашей компании учебные курсы?

Для сотрудников разработан ряд учебных программ обязательны. Успех банка во многом зависит от нашей гибкости в ответ на изменяющиеся условия и быстрота решений. Таким образом, программа обучения персонала, достаточно мебели, в нужное время, мы легко ориентируемся.

Как изменится банковский сектор в будущем? Какие новые тенденции существуют?

Мир всегда создается, и, следовательно, меняются и ожидания клиентов. Здесь уже четко выражено определение "клиент будущего" - это "клиент онлайн". Поэтому банки должны быть на острие тренда, предоставляя новые виды услуг и форматов обслуживания. Хотим мы этого или нет, через год или два вы не будете плохо работают дистанционные каналы обслуживания.

С этой классической функции банков не меняется: это дать и экономию. В дополнение к хорошее обслуживание клиентов все будет важна доступность кредитов и надежности банка.



Категория: Бизнес