Работа в команде в условиях кризиса: как переформатировать их работу и повысить лояльность сотрудников
Опубликованно 13.04.2020 20:50
Сегодня события развиваются с такой скоростью и непредсказуемостью, что наша логика и ответ, просто не хватает времени. Старые парадигмы и сознания явно мешают пониманию новой реальности.
Сознание руководителей стран и компаний вы отчаянно ищет решение, и, видимо, обычные модели, подходы и ценности, очевидно, не работают — ни медицины, ни в обществе, ни в бизнесе.
Коротко и по существу, в Telegram
Поэтому, когда мы говорим о переформатировании управляющей компании необходимо прежде всего задать главный вопрос — можем ли мы полностью перестроен и работать в совершенно новом формате, мы знаем, как будет компания и наша бизнес-модель в будущем? Например, если вы работаете в сфере услуг — постарайся понять, если эта услуга нужна на год? Может, стоит искать новое направление, встретить новых партнеров и попытаться онлайн выход на новые сегменты потребителей. Ваши решения о переформатировании общества должно быть основано на новой стратегии, и теперь еще едва известных.
Понятно, что первое, что вы встретите всех предприятий — задача, чтобы сократить как можно больше постоянных и переменных затрат. Владельцы предприятий важно организовать экономию фонда заработной платы, но так, чтобы не потерять эти руководители и ключевые сотрудники, которые способны мыслить стратегически и перестроить бизнес-процессы. И если ваши решения, в период полной остановки бизнеса не находят отклика в умах руководителей — возможно, это показатель того, что потом будет трудно развиваться вместе. Это своего рода тест на ассоциации. Ситуация такова, что поддержка компании со стороны сотрудников, а иногда и более важно, чем поддержка сотрудников компании, как ни парадоксально это звучит... Если мы хотим работать после карантина — наша задача больше инвестировать в оборону и развитие нашей компании. Большие теперь зависит от соотношения действия и небольшие размеры. Мы в одной лодке, и теперь каждый пассажир-это тяжкое бремя для любого человека, и на своем борту должна остаться только одна команда эффективна.
Рекомендую вам сейчас трудно — это еще не понимание новых связей в обществе и привычки потребителей.
Но одно можно сказать наверняка — это было, когда руководители стоит больше мужества, чтобы дать возможность сотрудникам искать новые решения, проверить свои идеи и форматы, и экстраполировать на тему будущих стратегий. Тестирование небольших инициатив дает возможность изучить реакцию населения, которые получают более быстрый и объективную обратную связь. Это может вызвать уникальные для вашего бизнеса решений. Кроме того, это отличный способ, чтобы признать навыки Ваших сотрудников и развивать их.
Не менее важно создать конструктивную области связи для своей команды. Его цель состоит в том, чтобы поделиться промежуточных наблюдений и "измерение частоты пульса" каждый день. Установить определенный ритм и формат общения и поддерживать его. Ставьте открытые вопросы, умирает команда, обсуждения — во-первых, может помочь доформировать свое видение, а во-вторых — это отличный способ, чтобы сохранить уровень вовлеченности и лояльности команды.
Наша компания помогает очень познавательно инициативы в онлайн-формате, которые мы разработали в течение года. Мы каждый день учимся с 8:30 до 10:00, всегда обмениваемся информацией, организуем семинары на бизнес-стратегии онлайн для всех наших бизнес-направлениях, а также проводит ежемесячные тесты онлайн. Теперь значение этого учебного пособия ощутима, как никогда наши внутренние связи только укрепляются, и мы приводом и мотивируем друг друга, искать новые решения и подходы. На самом деле, во время физической изоляции необходимо усилить социальной идентичности и причастности.
Если нам удастся, в сегодняшних условиях, раскрыть потенциал сотрудников и сохранить целостность команды — мы будем иметь возможность пережить кризис и стать сильнее.
Елена Улыбается, директор по организационному развитию холдинга UFuture
Категория: Бизнес