Российские кинотеатры присоединились к проекту пошив масок


Опубликованно 22.04.2020 15:25

Российские кинотеатры присоединились к проекту пошив масок

МОСКВА, 25 мар РИА Новости. Автопроизводители Audi и Volkswagen в социальных сетях представили измененные логотипы, которые призывают людей держать дистанцию из-за коронавируса.

Буква V в новый логотип компания Volkswagen поблагодарил в. широком людьми, которые придерживаются рекомендаций ВОЗ о социальной защите явно.

We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #Flatten thecurve pic.twitter.com/JeY27epjhl— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020

Кольца в новом логотипе Audi и далеко друг от друга расстояние. Концерн напомнил, что главное здоровье.

Всемирная Организация Здравоохранения 11. Марта объявил коронавирус COVD-19-пандемии. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды.

красивее.Российская Федерация.



Категория: Технологии