Фен от вирусов и ложных штрафов. Раскрыты новые уловки мошенников
Опубликованно 02.05.2020 02:40
МОСКВА, 28 апр — РИА новости. Mail.it Group примет участие в организации акции "Бессмертный полк" в День Победы, который в этом году пройдет онлайн, и состоится его передача в социальных сетях "Одноклассники" (OK) и "Вконтакте" (ВК), - говорится в сообщении интернет-компании.
Акция проходит в сотрудничестве с национальный рейтинг общественного движения "Бессмертный полк".
В заявлении уточняется, что, в канун праздника 9 Мая "Одноклассники" и "Вконтакте" запустила специальный мини-приложений, через который пользователи могут загрузить фото и рассказать о родных и близких, которые прошли Великую Отечественную войну. Приложение выдаст фотографию, как памятную карточку, которой можно будет поделиться в профиль в ОК, и даже в истории и в ленте ВК.
"Истории и фотографии ветеранов присоединятся к l': можно будет увидеть в "одноклассниках", "Вконтакте", на сайте "Бессмертного полка", и даже в автономном режиме – на мной вчера в российских городах", - говорится в сообщении.
Он также отмечает, что акции, посвященные Дню Победы, традиционно популярной среди зрителей и традиции. В "одноклассниках" в течение последних лет проходила онлайн-версия "Бессмертного полка": миллионы людей поделились снимками ветеранов из семейных архивов и рассказы о войне, который 9 мая попал в специальной лентой, доступной всем пользователям ОК.
Акция "Бессмертный полк", посвященная сохранению памяти людей из поколения в Великой Отечественной войне, проходит в День Победы в России и в других странах. В прошлые годы, каждый мог выйти 9 мая с фотографией или именем родственника, участвовавшего в Великой Отечественной войне. Впервые акция прошла 9 мая 2012 года в Томске по инициативе местных, телевизоров, а в 2013 году стал для всей россии.
Категория: Технологии