Как живет малый бизнес в карантин: Юлия Лифчик, основатель проекта Made in Ukraine
Опубликованно 03.05.2020 04:40
В четверг, 30 апреля, в 13.00 состоится первый прямой эфир Антикризисный бизнес-talks в рамках дело "МСП vs крон: от идеи к бизнесу", целью которого является поддержка малого и среднего предпринимательства на момент карантин #Covid-19, и после постепенного снятия ограничений после 11 мая. Организаторов идет речь — Бюро развития МСП Министерства экономического развития, торговли и сельского хозяйства Украины и портал Delo.ua.
В начале каждой недели на странице речь будет представлен наш герой — предприниматель, который расскажет вам о проблемах адаптации на время карантина, о трудностях ведения бизнеса в новых реалиях, и о том, что нужно, чтобы продолжить свое дело. И каждый четверг в сети мы встретились, и группа поддержки экспертов Бюро и компаниями, чтобы найти пути решения выявленных проблем и дать рекомендации по выходу из "тупиковых" ситуаций, все, кто формулирует свои вопросы. В публикации идет речь, подробно расскажем о наиболее реалистичных Нарита и инструменты, которые можно быстро реализовать. И также приблизились в случае компаний, которым удалось сделать это за несколько недель и получить результат. Подпишись на канал DELO.UA
Первым героем речь была Юлия Лифчик, основатель проекта Made in Ukraine.
Чем занимается Made in Ukraine — кластера, способствует популяризации продукции, события, бизнес, туризм, места, которые могут быть рекомендованы, и потребитель, и всему миру: Организация фестивалей и конгрессов для предпринимателей и производителей, которые хотят взаимодействовать со своими клиентами. Поездки по стране, чтобы найти новые цеха и производства, и сообщать об этом потребителям. Проведение семинаров по вопросам маркетинга, политики и создание бизнес-процессов.
Сегодня "Made in Ukraine" имеет два основных направления деятельности: Общественное развитие предпринимательства среди населения; обучение предпринимателей и персонала безопасности для малого и среднего бизнеса GROW АС; защита предпринимателей и влияние на изменения в законодательстве; продвижение Украины за рубежом. Коммерческий: фестивали, рынки; travel агентства; маркетинг; производство программы "Успішні в Україні" и "матери -") и производства (каталоги Украины (оригинальная разработка оборудования); поздравительные открытки / блокноты / эко-сумки).
Made in Ukraine сотрудничает с Министерством образования Украины, Министерство информационной политики, Министерство экономического развития и торговли, Министерство иностранных дел Объединенных Наций, проекта StartUP Ukraine.
Кроме того, Юлия Лифчик производит одежду под маркой SlowWear by Savostina, организует авторские путешествия, руководит проектом Svidomo Made и ведет YouTube-канал. Мы попросили Юлию ответить на три вопроса: с чем столкнулся бизнес после введения карантина, какие новые инструменты вы используете, и в какой помощи он ждет.
1. Что изменилось в вашей работе во время карантина (оборудование, поставщики, клиенты и т. д.)?
Если пропущено больше идеологическая составляющая нашего проекта и принять только бизнес-модель, можно увидеть, что мы проводим много оффлайн события, мы получаем в них и положить деньги на продвижение украинских товаров, туризм и т. д. внутри страны и за рубежом. Массовых мероприятий садовые и не факт, что его дадут до осени. Таким образом, мы начали искать новые формы существования проекта, и доходов.
2. Какие новые решения и услуги для работы используется во время карантина?
У нас в офисе мы находимся, и на карантин все команды встретились только один раз в неделю. Команды различных проектов, работали в этом режиме, как хотят и где хотят. Трудно было в первую неделю карантина, когда мы выбрали инструменты, что нам не хватает для общения. И сегодня, для нас, является увеличение для проведения конференций и круглых столов, осталось работы чата вTelegram. Мы работаем в Zoho и Асана, но я все еще ищу идеальный инструмент для офиса в одной программе, чтобы там было все, даже наши огромные архивы информации. В то время как я ищу.
3. Что было бы полезно для бизнеса сейчас, и что вы можете посоветовать предпринимателям? Главный Совет в этот момент мне, дорогие предприниматели, имейте в виду, что даже если в эти трудные времена, вы не сможете сохранить бизнес, и вам придется закрыть, это не страшно. Можно закрыть бизнес, но не может убить дух предпринимательства, чтобы каждый из вас в крови. Таким образом, новый бизнес, безусловно, будет!
Читайте также: Карантин влияет на выбор украинцев: 7 тенденций в новом реальность потребления
Первый прямой эфир Антикризисных business talks, смотрите в четверг, 30 апреля, в 13.00 в FB на странице Delo UA и на youtube-канале материи. Запись прямого эфира на youtube-канал веществе и на youtube-канале SMEDO Office.
Ждем ваши вопросы к участникам в прямом эфире: Джулия Держала, основатель проекта Made in Ukraine Алина Близкая (Щенка), говорит только сети получил семинар-бутиков "Kachorovska", Александр Выпил, Бюро развития МСП.
Вопросы отправлять по ссылке.
Делитесь входи в мою идеи на e-mail: e.gladskih@delo.ua. 0672230686
Категория: Бизнес