Будьте готовы раскошелиться. Объявила цены на новый iPhone 12
Опубликованно 29.05.2020 07:05
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Количество россиян, совершающих покупки в Интернете, в то время как изоляция увеличивается на одну треть среди самых популярных предметов кухонные принадлежности, продукты для окрашивания волос и книг, исследование, проведенное по заказу компании MasterCard.
На исследование MasterCard поручила независимой исследовательской компании летают. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020, в нем приняли участие 12 500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России.'
"В период изоляции почти треть (28%) увеличилось количество россиян, совершающих покупки в Интернете. Среди самых популярных покупок – кухонные принадлежности (30%), средние волосы (28%) и книги (25%), но в интернете также покупать мебель и бытовую технику и одежду", - заключили аналитики.
За последний месяц онлайн-торговля стала одним из основных способов совершения ежедневных покупок: в России, 45% респондентов отметили, что сейчас чаще заказывают товары в интернете. Этот показатель среди жителей Европы несколько выше-57%.
Магазины-огромный выбор магазинов, которые вы можете посетить как отдельный город
Кроме того, исследование показало, что в изоляции люди становятся более щедрыми. В апреле четверть жителей России (25%) сделали пожертвование онлайн, из которых 12% принимали участие в благотворительных акциях. В Европе, отмечена такая же тенденция.
В изоляции россияне приобретают новые умения: 46% освоили интернет-банкинг, 42% учатся готовить, и 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Из онлайновых образовательных программ, наиболее популярных учебных программ (13%), 8% научиться играть на музыкальных инструментах, и 11% ищут учебные материалы по созданию стрижек.
Категория: Технологии