Украинцы стали меньше покупать смартфонов, но больше — товары для дома и спорта


Опубликованно 02.06.2020 09:15

Украинцы стали меньше покупать смартфонов, но больше — товары для дома и спорта

Как из-за карантина изменилась структура продаж в магазинах ГОТОВ и, как и компания превратили свои бизнес-процессы, и какие новые услуги он реализован, чтобы не "опуститься" в кризис, он рассказал в интервью Delo.ua исполнительный директор торгово многоканальной розничной ЗДРАВСТВУЙТЕ, Александр Пащенко.

Изменения в структуре продаж

Коротко и по существу, в Telegram

Если есть снижение потребительского спроса на смартфоны, это не означает, что клиенты тратят меньше денег, или значительно упал средний чек. Просто меняется структура продаж. Теперь marketplace ГОТОВ к топ-в категории "Дом и Сад", "Спорт и Туризм". Что касается физической розницы, на первое место по продажам бытовой техники, потому что люди стали больше готовить дома. Спрос на телевизоры и технику выполнения: консоль, set-top box.

Люди отказались от дорогих смартфонов, но они начали купить другую технику на ту же сумму среднего чека. Просто идет изменение структуры.

Поставки

Мы запустили бесплатную доставку, которая теперь доступна в 14 магазинах, но это число еженедельно растет. Наши сотрудники бесплатно своим транспортом доставлять клиентам заказанный товар. Эта услуга стала настолько популярной, что в Киеве в первую неделю запуска, не справлялись с объемом заказов. Пришлось пересмотреть все задания, соблюдать цель — доставить товар в день, если заказ до 5 часов вечера.

Сервис "Эксперт-лайн"

Мы внедрили формат Эксперт-line: клиент может заказать звонок в FaceTime, Whatsapp на телефон или портативный компьютер, и наш эксперт с точки показать устройство, рассказывает о его преимуществах или посоветовать другой.

О правилах для сотрудников

Основной стандарт ГОТОВ — сделать так, чтобы любой положительный опыт. В конце прошлого года мы сделали обновления, что делает более эмоциональным. Сейчас наши специалисты понимают, не только потому, что надо что-то делать, но получают инструменты, как это сделать.

Мы объединили значений, методы продаж и обслуживания-видения в одном флаконе, и получили стандарт, которые являются понятными для сотрудников.

Больше о решениях компании и о будущем в физических магазинах, смотрите в интервью Александра Пащенко:



Категория: Бизнес