В Ростовской области будет создан кадровый резерв предпринимателей
Опубликованно 09.06.2020 08:35
МОСКВА, 5 янв - РИА Новости. Владимир Петрушкин был одним из тех предпринимателей, которые сумели не потерять свой бизнес во время изоляции – умные гаджеты оказались востребованы в пандемию. В то же время, инвесторы стали более осторожными, и покупатели переключились на другие продукты, поэтому интернет-магазин должен идти в ногу с настроениями и первое, и второе, чтобы остаться на плаву.
В рамках специального проекта РИА Новости и сайт stopmanager приведена.Российской Федерации "полет нормальный. Истории предпринимателей," бизнесмен рассказал, что старые проблемы усугубляются пандемией, как изменилась аудитория и свои интересы, и где кризис не принесет плюсы и помог рост.
Трудно представить мне сейчас
Магазин начал работать три года назад. Все это время Владимир и его коллеги попытались следовать первоначальной идее – помогая клиентам необычные и, возможно, даже уникальные гаджеты и развития. Чтобы сделать это, команда является установление контактов с российскими и зарубежными стартапами, поддерживает продукты, размещенные на краудфандинг сайты, такие как Indiegogo и Kickstarter.
Распространением нового коронавирусаКухня мечты: как изоляция помогала готовить, чтобы накормить больше людей
Все золото, что блестит
Ассортимент пришлось быстро адаптировать систему и добавить продукты, перед которыми предприниматель не занимается. Все нововведения происходили на фоне неопределенности финансами.
Пандемия "подаренных" товаров, таких как бактерицидные лампы, которые обеззараживают воздух и поверхности; бесконтактные термометры, специальные воздухоочистители и многоразовые защитные маски; и становятся популярными пульсоксиметры - приборы для измерения сатурации (насыщения кислородом).
"Инвесторы стали настороженно относиться к новым траншам, потому что ситуация неясна. Сейчас как-то проще, коронавирус исчезает постепенно, цены на нефть выросли. Но март, апрель было сложно", - говорит Владимир.
© Фото из личного архива Владимир Петрушкинкоманда интернет-магазина, Владимир Петрушкин
© Фото из личного архива Владимир Петрушкин
Команда интернет-магазина, Владимир Петрушкин
Хотя его бизнес и продолжал работать все время, как и многие другие, значительные изменения не заставили ждать. В магазине пришлось "ужаться" расходов по всем направлениям, где это возможно, и для автоматизации всех видов деятельности.
Но в то же время, Владимир отметил интересную тенденцию: оставаясь дома, люди вынуждены менять свои потребительские привычки, и это было благо-это коврик.
"Люди за это время онлайн. Даже те, кто используют Интернет никогда не заказывала. Мы испытали рост взрослой аудитории – 45-65 лет. Прежде чем они пошли в розницу, в торговых центрах, и сейчас пришел онлайн. Надеюсь, останется. В общем, люди в онлайн-пространстве стало больше", - сказал он.
Не так легко
Пандемия вновь обнажили проблему, которая преследовала бизнеса Владимира и ее. Для активного развития магазина постоянно нужны деньги. Хотя он приносит прибыль, это не достаточно, чтобы расти на несколько ставок, а банки, как показывает опыт бизнесмена, не всегда готовы встретиться с чем-то необычным.
"Мы разрабатываем на деньги инвестора. У нас все хорошо с заявлениями, платим все налоги. К сожалению, банки в России до сих пор не научились оценивать цифровой экономики. Мы обращаемся к банкам, которые активно рекламируют свои программы для малого бизнеса, но на самом деле это все не работает", - сказал Владимир.
Конкретно на период пандемии с банками дважды отказался. Предприниматель считает, что если его бизнес имел доступ к "длинным" деньгам, которые могут дать банки даже в период кризиса смогли показать больший рост. Этот вопрос он называет головной болью не только для себя, но и для других малых и микро-предприятий в нашей стране.
Владимир признается, что из-за коронавируса ему и его бизнесу пришлось пережить стресс-теста, что свидетельствует о слабости и пробелы. Таким образом, несмотря на провал банков, предприниматель начал чувствовать себя более уверенно и не боится строить планы на будущее. Например, он намерен более активно работать с рынком и вывести свою продукцию на новый сайт, тем более уже построили для автоматизации бизнес-процессов.
Соответствующие данные о положении COVID-19 в России и в мире представлены на портале stopmanager приведена.Российской Федерации.
Категория: Технологии