Купить билеты на сайте "Укрзалізниці" сейчас можно через Liqpay
Опубликованно 15.06.2020 23:50
Теперь украинцам, которые планируют поездки и покупки билетов на сайте "Укрзализныци", могут оплачивать кредитными картами через платежный сервис Приватбанка — Liqpay.
Об этом сообщает пресс-служба железнодорожной компании. Подписаться на канал DELO.UA
Как заявил директор филиала СВЯЗЕЙ Александр Голос, от правления ОАО "Укрзализныци" было принято решение о переходе от посреднической схемы приема платежей на сайте бронирования подписания прямых договоров с банками.
"Департамент казначейства АО были проведены переговоры с банками и получения коммерческих предложений по условиям приобретения. Одно из самых выгодных предложений было предложение Приватбанка с приобретением сервиса Liqpay", - говорится в сообщении.
На основе расчетов по данным 2019 году, экономия непосредственно СВЯЗАНА с покупателя, в прямом взаимодействии с Приватбанком будет 45 млн грн. Потому что затраты на "Украинка" для приобретения на 2019 год превысил 130 млн грн, поэтому было принято решение оптимизировать расходы.
"Учитывая, что карты Приват на сайте бронирования в 2019 году вел 56,3% платежей, было принято решение начать процесс взаимодействия именно с Приватбанком. Кроме того, были приняты во внимание скорость и высокая квалификация технических специалистов Приватбанк, когда организация прямой ссылке с сайта компании", - пояснили в компании-перевозчика.
Читайте также: Криклий обещает, что "Укрзализныця" не повысит цены на билеты после карантина
Как отмечается, Liqpay, уже давно подтвердили свой статус, как надежное обслуживание для того чтобы сделать онлайн-платежей для компании и для покупателей.
"Все больше и больше клиентов предпочитают инновационный способ оплаты PrivatPay. PrivatPay удобная оплата на любимые сайты, потому что на сайте "Укрзализныци" именно так. Достаточно, в случае оплаты, нажмите на кнопку "PrivatPay" и подтвердить платеж в push-сообщении в Приват24", — сказал директор дирекции электронного бизнеса Приватбанка Кристина Кармазина.
Известно, что уже больше недели на сайте "Укрзализныци" установлены кнопка оплаты Liqpay.
"Вынув оплаты посредника, компания увеличила отзывчивость при оформлении возврата билета и возврата денег пассажирам. Значительно улучшен сервис по обработке обращений пассажиров, а также благодаря взаимодействию с Приватбанк "Укрзализныця" отказалась от услуг сторонних колл-центр и рекомендует пассажирам самостоятельно. Самой главной нашей целью является прямая связь с процесса никак не банки, потому что хорошей работы с Приватбанком очень помогает сделать подключение других банков", — отметил Голос.
Читайте также: "Укрзализныця" начала продажу билетов на поезда Интерсити+
В ближайшем будущем компания планирует возобновить рейсы также в период карантина. Сейчас открыта продажа на 58 поездов. И дата предыдущих продаж увеличен до 90 дней.
С ослабление карантина, количество рейсов будет увеличиваться и, по данным компании, его задача, вместе с банками-партнерами, чтобы обеспечить качество и комфорт, сервис для покупки билетов.
Как сообщалось, в ходе карантина АО "Укрзализныця" вернула пассажирам почти 130 млн грн, чтобы билеты на поезда, которые были отменены из-за введения карантина.
Категория: Бизнес