Андрей Казани, руководитель департамента BASF Agricultural Solutions: о рынке СЗР и инноваций
Опубликованно 19.06.2020 13:50
Андрей Казани, глава BASF Agricultural Solutions в Украине, Молдове и странах Кавказа, рассказывает, как производитель СЗР через трудные времена и помочь справиться с трудностями, своим партнерам
Какие тенденции рынка агрохимии * живет в Украине? Подпишитесь на канал DELO.UA
Основным трендом стремительно развивающегося аграрного сектора является внедрение и развитие инновационных технологий приводит к снижению пестицидной нагрузки и оптимизации затрат. Вторая не менее важная и быстро растущая тенденция цифровой рынок.
Для эффективного внедрения точного земледелия необходимо иметь данные о состоянии земли влажность, температуру, показатели урожая и т. д. Для своей коллекции используют портативные метеостанции, беспилотники и даже спутник. Путем планировать всю эту информацию, а также отслеживание регулярно из года в год, можно гораздо лучше, работа сельскохозяйственной техники, оптимизации сроков внесения СЗР и их дозировки. Precision Farming лишь один из методов, для будущего сельского хозяйства. Фермер знает, как важно быстро принимать решения на месте, так что вы инвестируете в технологии, эффективность и точность этих решений. BASF является исключением.
Сейчас мы разрабатываем платформу xarvio FIELD MANAGER, которая с помощью спутниковых данных автоматически формирует карты биомассы поля и сравнивает их с данными за последние 15 лет. Учитывая также информацию о предыдущих культур, СЗР, сезона и сорта сельскохозяйственных культур, программа рассчитывает риски на каждом поле и делает прогноз для аграриев. Другая технология, xarvio РАЗВЕДКИ, основанный на работе искусственного интеллекта и позволяет мгновенно и прямо в окне определите тип проблемы по фотографии.
Важно отметить, что на платформе xarvio фермеры могут общаться друг с другом. Если возникают проблемы, например, с заболеваниями, что позволяет в режиме реального времени, распространения информации о них, что означает, действовать, проявлять инициативу.
Некоторые производители СЗР просто относятся трейдеры в состав предприятия и переходят на прямые продажи. Если есть тенденция и как это полезно?
Производитель продаж будет давно перешли на прямой, если бы не два момента. Первый — оценка кредитного риска, потому что фермеры часто покупают СЗР в кредит. В этой модели производители только увеличение штата региональных менеджеров, а также создавать отдельный кредитный отдел для оценки отдельных предприятий и анализ их финансового состояния не придется. Я думаю, что глобальные производители СЗР еще не готовы взять на себя оценку локальных рисков в отношениях с клиентами, так что это на откуп дистрибьюторам.
Кроме того, у каждого производителя есть так называемые принятия решений матрица имеет различие между зоной ответственности региональных представительств. И если вам на пути цифровой оборот, затем сделать онлайн-продажи только по предоплате, но то, что с помощью кредитного сделки? Это является серьезным препятствием для широкого внедрения этой схемы, ведь все правильно с юридической точки зрения должен. Компания, которая сначала правильно вопрос онлайн кредитования решает, я думаю, будет одним из самых успешных на рынке СЗР и в контексте Интернет-торговли, и в вопросе питания мелких фермеров с их продукцией.
Как компания свою деятельность в Украине изменилось в условиях COVID-19 и карантин?
Аграрная отрасль является важным для Украины. По сути, он является основным поставщиком валюты в страну. Но ни урожая, ни экономика, ни деньги не стоят человеческого здоровья и жизни еще больше. В это непростое время мы продолжаем работать 24/7, чтобы убедиться, что все необходимые украинских крестьян, не остановил во время эпидемии и карантина работы.
BASF с начала карантина терапевт направил максимальное количество сотрудников на удаленную работу. И "герои", которые не ухаживали за ним дома, есть настойчивые рекомендации по правилам социальной дистанции и изоляции. Благодаря высокому уровню все цифровое почти наши сервисы и услуги, включая маркетинг и Логистика, чтобы продолжать работать эффективно в режиме удаленного доступа. На суставы не только одна служба — технический отдел, занимающийся геймплей может. Но и здесь мы попытались свести к минимуму физические контакты. По вызову заказчика наш сотрудник осмотрит на Temple, и дает заключения удаленно — по телефону, Skype и другие коммуникационные каналы.
И мы пошли навстречу украинским фермерам, которые находились в условиях пандемии в трудных финансовых условиях. Отмена лицензионного сбора, который мы сделали доступными все сельхозпроизводители обеспечены свободный доступ к инструменту xarvio FIELD MANAGER, о котором я говорил выше.
Есть мнение, что после открытия рынка земли, отношение крестьян меняется в ней: можно использовать для сбалансированной пестицидов и тратить больше агрохимических анализов. Вы разделяете это мнение?
Это как жизнь в арендованном и собственном доме: совершенно разное отношение к технике, ремонт, инвестиций в современные технологии. Также в агробизнесе: отношения к вашей стране кардинально отличается. Во-Первых, Севооборот. Ситуация, в пшеницу подсолнечник заменили, затем снова засеяли пшеницей и подсолнухами, берет у земли все, что может быть. Это безответственно и бездумно подход. Паи находятся в аренде в среднем 5-9 лет, и за это время землевладелец стремится отбить все вложения и заработать максимум. Во-вторых, безответственно относятся сильные пестициды. Например, это касается гербицидов сульфонил-мечетей группы, самый длинный период полураспада. Владение частной собственности, будь то автомобиль, квартира или земля, которая в корне изменит отношение человека к ней. Так что я очень рад, что с открытием рынка земли нас ожидают глубокие качественные изменения.
Мировая тенденция в сельском хозяйстве направлено на снижение пестицидной нагрузки
Как это влияет на рынок агрохимии*? Возможно, есть смещение в направлении микроэлементов и еще более элегантные решения?
Мировая тенденция в сельском хозяйстве так или иначе направлена на снижение пестицидной нагрузки. BASF следует этой тенденции и предлагает своим заказчикам уже сегодня несколько нововведений. Например, средства защиты семена "Siesta": путем во время предпосевной обработки семян, фермеры эффективную защиту от растений до планируемой технологии для защиты от внесения второго фунгицид (T2). В таких культурах необходимости, при проведении первой фунгицидной обработки, что экономит деньги, в связи с внесением листа фунгицидов отпадает, оптимизировать использование техники и людских ресурсов, а также уменьшить ведем нагрузки. Морфорегулятор-фунгицид "Архитектор" работает одновременно в качестве регулятора роста и фунгицида.
Как компания неврозоподобных состояниях, которые видны и в Украине? реагирует на изменение климата Какие новые продукты появятся?
В его реакции на изменение климата BASF направлена на расширение функциональности своих продуктов. Эта работа направлена не столько на борьбу с теми или иными болезнями растений, что уже достигнут достаточно высокий уровень эффективности, но и на улучшение технологических возможностей.
Это, например, расширение температуры-окно применения препаратов. Сегодня он составляет 10-25°C, что достаточно часто. Прошлой весной на юге Украины температура были изменения от +17°с днем и -10°с ночью. Климат в Украине будет более Континентальный, с быстрым переходом от зимы к лету, что требует от производителей СЗР еще и продление применения продуктов, ведь некоторые из них, как, например, гербициды, ограниченный в действии фазы культуры.
При разработке и внедрение инновационных технологий, важно выявить связь между изменением климата и экономики. Континентальный климат приносит пересыхание почвы, что в свою очередь повышает важность сокращения расхода воды при изготовлении растворов для опрыскивателей. Запас воды-это финансовые и человеческие затраты, поэтому BASF разрабатывает продукты с усиленными клеев и смачивателями, которые позволяют сократить потребление воды и обеспечено активное вещество препарата на поверхности листа растения и эффективнее проникать. Все это является основным направлением работы R&D-подразделение BASF. Новые технологии обеспечивают снижение пестицидной нагрузки при сохранении качества препарата.
Одним из самых популярных способов увеличить продажи, являются комплексные решения и сервис. Что BASF делает в этом направлении в Украине?
Не все производители аналогичного портфеля, да и комплексные решения (агрохимические анализы, Digital-услуги) на Украинском рынке не всегда работает. Украинские аграрии на сегодняшний день является одним из самых профессиональных в мире. Он то, что ему нужно, поэтому является одним из основных критериев успешных продаж наличие продукта белого цвета. Говоря о доступности, я имею в виду вопрос цены. Речь идет о кредитовании, поскольку такой способ покупки является наиболее предпочтительным для украинских фермеров.
Если трейдер нехотя одолжил фермеры, аграрные расписки был эффективное решение
У нас есть ряд финансовых инструментов, в том числе в работе с банками. Например, если БАСФ как Глобальная компания является клиентом банка, конечные потребители нашей продукции могут получить некоторые привилегии там. Кроме того, BASF в качестве одной из первых компаний, которая совместно с IFC активно сельскохозяйственных доходов. В этом году, когда трейдеры кредитуют очень неохотно друг другу деньги для фермеров, сельскохозяйственной квитанции было правильным способом решения проблемы.
В свою очередь, мы всегда стараемся обеспечить каждого клиента индивидуальные условия. За этот срок, многие видят, прежде всего, скидку, но в нашем понимании индивидуальный подход — это сегодня не столько цена, сколько комплексное решение, которое включает в себя консультации, кредиты, техническую поддержку, цифровые решения и другие инструменты.
Категория: Бизнес