Эксперт назвал возможную причину сбоя в работе Mail.ru


Опубликованно 20.06.2020 01:05

Эксперт назвал возможную причину сбоя в работе Mail.ru

МОСКВА, 16 июня - РИА Новости. Российский робот Promobot компании-резидента фонда "СКОЛКОВО" "Prompt" стал участником международного аэропорта имени сабихи Гекчен в Стамбуле, он консультирует пассажиров и помочь вам с навигацией, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Робот оснащен сканером билетов, он помогает при поиске на посадку или в терминале сориентироваться, рассказывает о правилах поведения и безопасности, а также может вызвать такси. Prompt знает несколько языков: немецкий, английский, турецкий, арабский и испанский. Для накопления на них также оснащен датчиками препятствий, которые позволят свободно перемещаться в местах с людьми.'

"Аэропорты являются одним из самых популярных направлений в мире робототехники. И российские роботы — одно из самых популярных решений на этом рынке: prompt в Перми собраны, уже можно в аэропортах в США, Чили, аэропорт Внуково, а сейчас в Стамбуле. Российские технологии в области сервисной робототехники растет уже значительно опережают конкурентов, и мы планируем только", - прокомментировал директор по развитию Promobot Олега Черная.

Компания "Prompt" основана в 2015 году в Перми. Она является крупнейшим производителем автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европы. Подскажите как быть администраторы, промоутеры, консультанты, лидеры и дворников, заменяя или дополняя человек-сотрудников в 39 странах мира. Робот Promobot уже работают в музее современной истории России, МФЦ, Сбербанк, аэропорт Балтимора-Вашингтон, Дубай-Молл. Все продукты компании произведены и разработаны в России.



Категория: Технологии