В Glovo рассказали, насколько увеличится объем онлайн-заказов товаров из супермаркетов
Опубликованно 26.06.2020 02:35
Испанская компания Glovo, предоставляет услуги доставки продуктов и других вещей в Украине, намерена развивать рынок доставки товаров в супермаркетах.
Об этом в эксклюзивном интервью Delo.ua рассказал директор предприятия Glovo Дмитрий Причинам. Подпишись на канал DELO.UA
"Следует понимать набор инструментов для сбора и как добраться. В период карантина много глобальных игроков начали осуществлять доставку супермаркетов, в том числе Uber. Это является очень прибыльным в истории, но мы знаем, что размер этого рынка огромен, и мы должны понимать, чтобы делать бизнес", - отметил Рене.
На сегодняшний день компания Glovo осуществляет доставку супермаркеты, но услуга дороже, чем при заказе блюда в ресторане. Это связано с тем, что почтовые услуги на сбор заказа уходит много времени и в процессе они могут совершать ошибки.
Читайте также: Рестораны открывают договоров с Glovo? То, что происходит с Доставка еды в Киеве
"Многие супермаркеты сами собирают заказ посланников, потому что это займет больше времени и процесс может сделать ошибку. Модель доставки супермаркетов является наиболее сложным и дорогостоящим. Рентабельность заказов супермаркетов на порядок ниже, чем в ресторанах", - добавил директор предприятия.
По его словам, в Украине, базы и рынка доставки продуктов в супермаркетах по-прежнему очень небольшой, но компания имеет намерение его развития.
"Единственный вопрос в том, сколько потребуется времени, чтобы достичь таких цифр, как, например, в Великобритании. 3, 5,10 лет? Я не знаю. Будущее распределено на много лет вперед. Посмотрите, что происходит в разных странах, и мы понимаем, что 20-30% заказов из супермаркетов будет проходить в режиме онлайн. То же самое с аптеками и ресторанами. И с едой, даже быстрее. В целом, у меня нет никаких сомнений, что мы к этому придем", — мог Причины.
Напомним, что Glovo запустил в работу первая "облачная кухня" в Украине.
Категория: Бизнес