Сцепление пиратство: как происходит бесшумная аннексия русские порты Украины


Опубликованно 16.07.2020 08:45

Сцепление пиратство: как происходит бесшумная аннексия русские порты Украины

Сцепление пиратство-это явление в нашей стране не является новым. Суть его в том, что определенные люди, которые находятся в популярной депутатов, руководителей министерств или Администрации портов Украины, они создают компании — куда, которые якобы занимаются оказанием услуг буксиров, и не имела своих тягачей.

Активно используя "крышу" и административный ресурс, в этих компаниях "магия" государственные порты, заставляя отдавать себя в аренду буксиров, буквально, за копейки. Естественно, степень уверены, эти буксиры, соответствуют ли они всем необходимым техническим нормам, речи не идет. Кроме того, благодаря "верь в" властей шкафы компании — "прокладки", получают лучшие контракты в бокс услуги. Наконец, владельцы этих "советов" получают миллионы прибыли, флот общественной портов технически изнашивается, же значение имеют потери, и правительство от сдачи в аренду государственного имущества не получает ничего.

Кратко, и в случае с Telegram

Такие схемы существовали в бокс на рынке в течение нескольких лет. В частности, ранее сообщалось о такой компании, как "Аксон shipping". Однако, с приходом новой власти буксирная коррупцией во времени закончилась. Тем не менее, за короткое время.

В начале лета этого года, вокруг Одесского порта и других портов Большой Одессы (с любовью, "Юг") появился в списке новых "тягачи" предприятий со всеми признаками эффективности. Речь идет о компаниях "Ника-флот", "Вега Шиппинг", Украинский буксирная компания (ubc) и "navi shipping". Конституционный средств этих предприятий, составляет 5 тысяч гривен, большая часть из них зарегистрированных 4 до 8 месяцев, из них не хватает буксиров. Ubc не появился в июне 2020 года. Пиратские набеги тягачей "вместе"

По данным источника в отрасли, ссылаясь на якобы имеющиеся связи среди депутатов от народа и руководства Миниатюрный, владельцы поддельных тягачи компании делают Portal порт Одесса дать им тягачи в аренду за копейки.

Если не получается в Прокат и грязные, эти компании берут в аренду буксиры порта Новороссийск, который владеет украинский бизнесмен, владелец группы Движения, от компании, с очень глубокие русские корни, Андрей Иванов. Затем эти компании договариваются с агентами, воскресенье, снижают цены на проводки, "снимают" учет у и грязные, и все полученную прибыль проводки агентства, компании и псевдо-бокс компании делятся друг с другом. В конечном счете, и грязные не выдерживают конкуренции, и все работы будут псевдо-компаний.

И недавно, компания ubc решил совершить "набег пиратов" в Черноморском порту, который начал оказывать давление на руководство порта Одессы отдать им буксиры в аренду для работы в с любовью.

После провала идеи с арендой, буксир ГП "OMT", эти компании используют буксиры Николаевского порта, которые на самом деле принадлежат стране-агрессору России в лице ПАО "порт Новороссийский".

В частности, речь идет о боксу "Diamond " N" и "Топаз N" (2009 официальный владелец компании Henford logistics ltd, 80% акций принадлежат ПАО "порт Новороссийский", коммерческий руководитель компании "Universal towing co-Уке" из с любовью). И "порт Новороссийский", в свою очередь, контролируется Российской компанией "Транснефть".

Картина на сегодняшний день вырисовывается следующее: не читает предпринимателей во главе с российскими боксу в очереди, ожидая разрешения на вход в порт с любовью, якобы для отстоя на причалах ТС ("был смертен" — Delo.ua), которые выведены из эксплуатации 2 года назад. Заход в порт под внешний бокс компании, по-видимому, в целом, становится проблематичным, поскольку он должен пройти какой-то способ идентификации компании, как бокс и заключить договор с администрацией филиала AMP, что сделать крайне сложно, компании — "прокладки", которые в один месяц возраста.

Наконец, в администрации филиала AMP, капитан порта и, в общем, всех заинтересованных сторон оказывается огромное давление, чтобы любым способом перетаскивания тягачи в водах порта. Интересно, как в конце в попытке аннексии реагировать руководство филиала AMP.

В случае успеха-за того, что за рога были аннексии российских компаний. И грязные потерять работу, и все порты сразу потерять большую часть доходов. Люди, а именно персонал, за все, останутся без работы.

Дмитрий Филиппинах, особенно для Delo.ua



Категория: Бизнес