"Клиент": выручка ресторанов просели более чем в 15 раз — исследовательской плакат


Опубликованно 17.07.2020 23:40

После возобновления полноценной работы 54% учреждений, смоченной в доходы по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, половина из них — снижение на 30% или более.

Об этом свидетельствует исследование компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов плакат.

Коротко и по делу телеграмму

В плакате проанализированы общие производственные показатели около 550 заведений общепита из регионов Украины, что позволило кафе и ресторанов в полном формате.

Большинство респондентов — институты доступным и среднего ценовых сегментов. Период сравнения: с 29 июня по 5 июля 2020 года и с 1 по 7 июля 2019 года.

Чтобы оценить, насколько велико влияние карантин на динамику выручки год-к-году, плакат также проанализировала продажи этих учреждений в 2018-2019 годах.

"Мы были заинтересованы, чтобы узнать, сколько карантин повлияло на динамику выручки: след карантин, и где только ежегодный тренд. Мы специально отобранной для этих исследований, те институты, которые работают в отрасли более трех лет. В ресторанном бизнесе многие новички закрываются в течение первого года жизни. Мы также хотели оценить влияние пандемии на самый успешный и стабильный банк, который был открыт задолго до карантина и удалось отладить все внутренние процессы до кризиса", — говорит соучредитель и генеральный директор автоматизации учреждений плакат Родион Erostek.

См. также: В Украине, после ослабления карантина возобновили работу 69% ресторанов

Оказалось, только 17% предприятий, в июле 2019 года, по сравнению с июля 2018 года, наблюдается снижение доходов, только 6% из них снизилась на 30% или более. В 2020 году, по сравнению с 2019 годом, эти цифры составляют 54% и 28% соответственно.

В среднем, выручка заведений общепита в июле 2019 года, по сравнению с июля 2018 года, увеличился на 46%, против роста на 3% с 2019 по 2020 год. То есть, рост выручки в институтах изучали замедлился более чем в 15 раз.

Но компания не равны дополнительной прибыли. По словам генерального директора азиатский ресторан "Мяо" Дмитрий бологове, их ресторан удалось практически сохранить объем продаж decoratinga уровне за счет отгрузки и доставки. Но, поскольку в школе зависит на 35% комиссии, который в среднем платит оказания услуг, рентабельности пришелся как раз на минимальный критических цифр.

Несмотря на снижение выручки, после возобновления полноценной работы 81% предприятий смогли сохранить или увеличить ваш средний чек, по сравнению с июлем.

В 2019 году по сравнению с 2018 года, институтов, которые бы сохранили или увеличили свой средний чек составил 86%. Таким образом, рост среднего чека в исследуемых учреждениях составила 16% в 2018 и 2019 году, по сравнению с 11% в 2019 году в 2020.

По данным ресторанный консультант и основатель агентства Бюро бизнес-идеи Виктория Raikovoi, отсутствие резкого спада средний чек в этом году могут быть связаны с изменением поведения гостей. Люди стали ходить в кафе и рестораны реже, но в вашем любимом ресторане, только чтобы удовлетворить все их желания.

На данный момент в Украине открыто 88% заведений общественного питания, клиенты плакат, из тех 100%, кто работал до карантина.

Худший месяц для рестораторов был в апреле компания: Украинская учреждений, которые месяц составил лишь четверть открытых февраля, только 32% предприятий.

Ранее поставщик уже обратился в министерство с просьбой разрешить работу заведений общепита после 23:00.



Категория: Бизнес