Рад, улучшение электронного кабинета налогоплательщика и упростил работу компании


Опубликованно 18.07.2020 08:00

Рад, улучшение электронного кабинета налогоплательщика и упростил работу компании

14 июля, верховная Рада приняла в целом Закон Украины № 2524 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно работы электронного кабинета и упростить работу физических лиц-предпринимателей".

Проект проголосовали 240 депутатов, сообщает Укринформ.

И кратко дело Telegram

После принятия закона были исключены положения, который не дал контролирующим органам информации и не были важны для налоговых или других государственных органов. Но по и замедляли процесс работы с электронным кабинета.

Таким образом, законодательство производная норма, согласно которой использование новых или обновления ключей квалифицированной электронной подписи для подачи налоговых деклараций или другие документы, фирма подрядчик сначала должен был подать заявление о присоединении к договору о признании электронных документов и ждать его налогообложения.

Читайте также: Сейчас предприниматель может стать в 10 минутах Врать

Кроме того, ликвидирована норма, обязующая предпринимателей при представлении возражений, жалоб в налоговый орган, зарегистрироваться в ручном режиме на следующий или через несколько дней с момента их получения. Такой механизм подачи жалоб и возражений, имела следствием многих случаях оставления документов без рассмотрения на основании "переход от периода налогового администрирования".

Чтобы избежать этих проблем, закон вводит автоматическую регистрацию подтверждение бюро документы, полученные от должника уплаты налогов.

Также закон устраняет распространенную проблему, когда налогоплательщик отражает в налоговой задолженности, видны по этой причине, например, не учитывать тот факт, что административный иск с уведомлением контролирующего органа обращения в суд до торговая денежного обязательства.

Для этого, электронный кабинет содержит данных о размере и даты согласования денежного обязательства, определенного контролирующим органом.

Устраняет проблему с требованием физических лиц-предпринимателей регистрировать и вести книгу учета доходов. Хотя де-факто, физических лиц-предпринимателей в этой книге или вообще не получали, либо заполнить только в случае проверки, штраф за ошибки или отсутствие книги учета доходов, согласно налоговому кодексу, составляла 510 грн. и в соответствии с Ударом — до 136 грн.

Читайте также: Независимые и ФЛП могут наказывать, даже после закрытия налоговая

Закон отменил требование о регистрации книги доходов и книги доходов и расходов, и отменил обязанность ведения книги учета доходов для ФЛП 1 и 2 группы упрощенцев и 3 группы, которые не являются плательщиками НДС. Такой налогоплательщик по собственному желанию может вести книгу учета доходов в бумажном или электронном виде.

Ответственности в виде штрафов за незнания или ошибки в книге рецептов будет ходить, если это плательщик налогов, сообщил о желании вести книгу учета доходов.

Ранее, Кабинет министров Украины разрешил физическим лицам-предпринимателям отказаться от ведения книги учета доходов и расходов на время карантина, если его управление должно было начаться после введения карантина.



Категория: Бизнес