За столом 2.0: вы нуждаетесь в Украине старой школы, автобус из Канады?
Опубликованно 18.07.2020 08:00
Депутаты от партии "Слуга народа" Сергей, что китай и Сергей Бабак официальный с самого своего передвижения* № 341д9/15-2020/36289 от 24 апреля 2020 года потребовали от Премьер-министра Украины Денис Махал "дать поручение в себя тщательно проверять, отменять и переделывать государственный стандарт, регламентирующий технические требования к школе автобус".
По мнению депутатов, это позволит на месте новых национальных школьных автобусов купить старые, например, из Канады. Что касается инициативы депутатов забота о безопасности детей, или попытка создать условия для запуска новой бизнес-схемы импорт в Украине обычные "пшеница" сейчас "бусо"? Ситуацию изучили наши журналисты.
И кратко дело Telegram
Несмотря на юридическую путаницу в текст письма, премьер-министр отреагировал мгновенно новичок обращения: Кабинет министров украины предложено научно-изоляция и учебный центру проблем стандартизации, сертификации и качества, обращайтесь в профильных и отраслевых ассоциаций, предоставить экспертное заключение на инициативы, что китай и Ребенка. Однако, результаты этой оценки не оставлял в пользу инициативы "слуг народа".
"Отмены настоящего стандарта ДСТУ 7013:2009, не представляя новое производство. Такой подход создает неопределенный период времени, в течение которого Украина будет бесконтрольное внедрение всех автобусов, чтобы школьный транспорт. Это ящик Пандоры — быстро найдутся бизнесмены, которые будут пытаться пересадить украинских студентов "сединой" диффузных. Это, с одной стороны, мы ставим под угрозу жизнь наших детей, и, с другой лишим последних украинских рабочих мест в автомобильной промышленности. Действовать надо иначе: обсудить и утвердить текст нового стандарта ДСТУ-2020, и только потом, отменить существующие ДСТУ 7013:2009", - говорит Ефим Хазан, вице-президент ассоциации "Creator".
ДСТУ 7013:2009 — в настоящее время в Украине нормы, регулирующие технические требования " школьного автобуса. Он определяет процедуру сертификации транспортных средств, предназначенных для перевозки школьников, и регулирует применение международных стандартов безопасности.
Документ был разработан в 2009 году, в частности, для школьных автобусов и на момент создания учетом всех требований безопасности, изложенных в Правилах ЕЭК ООН (европейская Экономическая Комиссия). Потому что, с момента принятия ДСТУ 7013:2009 в 2009 году прошло 11 лет, и в Правилах ЕЭК ООН претерпела ряд изменений, сегодня, действительно, необходимо привести стандарт в соответствие с действующим законодательством. Согласен, и члены ассоциации "Creator", среди которых отечественные производители автобусов для перевозки учащихся.
Важно отметить, что стандарт ДСТУ 7013:2009 тщательно прописаны конкретные требования по безопасности на транспорте, предназначенные для перевозки учащихся (особенно младших классов). Эти требования касаются как конструкции автобуса, а также условия его эксплуатации: ремни безопасности, снижение высоты ступеней и сидений, уменьшено расстояние между рядами, наличие подлокотников и мест для хранения портфелей столовые приборы, чтобы больше места для связи с водителем, для сопровождающих, более ракетница с системой ограничения скорости.
Если отменить действие стандарта ДСТУ 7013:2009, как предлагают "слуги народа", для перевозки школьников в Украине, вы можете использовать все виды автобусов, в том числе из категории athena. Это означает, что будут искусственно созданы условия для импорта дешевых списанных автобусов из Северной Америки и Европы.
Кажется, что председатель комитета образования, науки и инноваций, Сергей Бабак и депутат Сергей Ванна (профессор физики, бывший вице-президент региональной администрации Одесской области) не достаточно глубоко погрузились в тему автомобильной промышленности, или никогда сами не подготовили обращение к первом. Авторы документа почему пытаются убедить Дениса Махал, что стандарт ДСТУ 7013:2009 пишет "недобросовестность" в интересах производителей, которые создали своего рода "монополию".
Однако, никакое решение антимонопольный комитет Украины по "монополии" на рынке производства школьных или автобуса, нам найти не удалось. Более того, школьные автобусы производят практически все украинские автопроизводители. Это несколько компаний: компания "Богдан" на заводе в Луцке, завод "Модель" в Чернигове, компания Kraft на способность автомобильного завода, завод "автобус", а также "Cesare автобус в городе Часов Яр Донецкой области.
Мы можем говорить в этом случае о лоббировании интересов некоторых отдельных предприятий, учитывая, что ДСТУ 7013:2009 только прописаны специальные требования по безопасности для школьных автобусов, равномерный по всей территории Украины и для всех, без исключения, отечественных и зарубежных производителей. Производитель, который пренебрегает безопасностью детей, просто не будет в состоянии предоставить транспортные средства для перевозки.
Интересно, что большинство опрошенных производителей готовы к обновлению стандартов ДСТУ 7013:2009 г. в соответствии с новыми Правилами ЕЭК ООН, больше всего заинтересованы в легитимности своих собственных международных сертификатов. Школьных автобусов, производимых на заводах, по мнению производителей, лучше адаптированы в украине дорогам и горючему, услуги и запчасти — более доступные, что очень важно, учитывая специфику государственных закупок.
Приобретение автобуса для нужд украинских школ происходят в системе Prozorro средств местных. Цена и объем покупок — публичная информация, доступная для общественности. Эксперты подтверждают, что требования действующего стандарта ДСТУ 7013:2009 (существующей или обновление) распространяется на все автобусы, предназначенные для перевозки учащихся — импортные и отечественные товары. То есть, любой производитель international, которая имеет представительства в Украине, и который зарегистрирован в качестве юридического лица, имеет право участвовать в закупках и предложить новые шины собственного производства.
И здесь важно каждое слово. Потому что в случае проблем из-за несовместимости автобус утвержденного стандарта (которые инициативные политики пытаются отменить связь), государство может привлечь продавца или производителя (который украинский длина, с легко понять направление) в любой финансовой ответственности, административной и уголовной ответственности. Сделать это с незнакомыми людьми, поставщиками "компас" для наших детей будет, априори, невозможно. Депутаты по своей инициативе, просто преступники любая афера с бюджетными средствами в области покупки автобуса для наших студентов и убивают остатки украинского можно.
Иностранные производители, и так никогда не были лишены возможности предложить свои новые шины на тендерах. Вместо рациональной инициативы по обновлению стандартов ДСТУ 7013:2009 г. в соответствии с новыми правилами европейской экономической комиссии организации объединенных НАЦИЙ (которая может и украинские заводы, чтобы обновить свои продукты), депутаты пытаются отменить текущий стандарт ДСТУ 7013:2009 — создавая возможность для импорта в Украину "компас".
"Толерантность в тендерах на поставка школьного транспорта б/у техники других странах могут иметь серьезные негативные последствия. Среди них — деградация окружающей среды, рост числа АВАРИЙ с участием школьного транспорта, из-за проблемного состояния такой техники. Один важный момент — уменьшить объем производства и количество рабочих мест на отечественных предприятиях, что приведет к снижению доходов украинских бюджеты всех уровней. Не менее важный вопрос, кто и где будет ремонтировать подержанный автомобиль технику из Канады? Кто будет проверять техническое состояние автобуса перед началом операции в Украине, речь идет о транспорте для детей! Все звезды, которые планирует внедрить новую для рынка марки авто, сначала готовит инфраструктуру, сеть СТО, обучает персонал, предоставляет склады запасных частей. Скажем, где-нибудь в Полтавской или Херсонской области, в региональном центре, из строя канадский автобус — как и кто будет ремонтировать?", — спрашивают в отраслевой ассоциации "Creator".
В ассоциации надеются, что документ обновления, только в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, потому что отмена действующего стандарта превратить Украину, на Кубе или в Мексике, где эксплуатируются в течение десятилетий бывшие школьные автобусы из США и Канады.
СПРАВКА
Национальный стандарт Украины DSG 7013:в 2009 году: "Автобусы специализированные для перевозки школьников: технические требования" введен впервые в 2009 году, утвержден приказом Важно Украины № 168 от 27 апреля 2009 года, и официально опубликован Государственного предприятия "Украинский исследований и подготовки кадров, проблемы стандартизации, сертификации и качества" (ГП "Украшают") по коду КН: 43.080.20 24 июля 2009 года.
Разработчики национального стандарта указано ОАО "Украинский институт автобус-слишком абстрактна" в практику Украины (ОАО "Укравтобуспром"); государственное предприятие "научно-исследовательский институт "Система" Важно для Украины (ГП "ND "Система").
*
Категория: Бизнес