Василий Филипп: в рамках Апостроф TV" заложена концепция, в частности,
Опубликованно 21.07.2020 10:10
Потребовалось почти два месяца, в Украине запустили новый информационно-аналитический телеканал "Апостроф TV". Мы встретились с основателем канала Василия летит, как и учили, созданного, в свою особенность, и это основная аудитория канала.
Надо иметь много мужества, чтобы во время карантина выполнить такой комплекс, бизнес-проект, как новый телеканал. Хотя в бизнес-среде и понимание того, что кризис-это наилучшее время для новых начинаний. Что еще в начале нового телеканала риски или возможности?
И кратко дело Telegram
- Я помню, что первый наш проект мультимедиа — сайте "Апостроф" — мы также начали в то время как страна была в кризисе — сразу же после Месте, и во время начала российской агрессии. В марте-мае 2014 года массово катались различные проекты, закрывались СМИ, все говорят, что лучше подождать. Но в то же время появился и определенный информационный вакуум, запрос общества на новые смыслы, новое содержание, новое видение того, кто мы, где мы, куда мы идем.
Такая же ситуация сегодня. Зрителя — и это не менее 75% экономически активного населения — уже видели, что священник достаточно быстро развивалась в направлении, которое точно не общественное настроение и ваши ожидания. С одной стороны, большинство информации и анализ каналов оказались в медицинский, кто исповедует открыто прогрессивной точки зрения. С другой группой платное агрессивно националистической и слишком много выпил политики. Как должен выглядеть обычный человек — каналы, телевизор, где в каждом выпуске новостей Порошенко или близнецы-какой-то тип, где в каждый номер — должны мне?
Появилась пустота, как в 2014 году, спрос на центристскую позицию, следующий канал без графики или предложил. Без восхищения перед кто-то другой позиции, или к востоку или к Западу. Это условно, избиратель, который проголосовал в прошлом году за Selangor, но не получил ответа — и как мы будем строить "страна мечты", который защищал нынешний президент, как будем достигать мира и безопасности, закончить эпоху нищеты, что сказал Владимир Александрович. Это то, что зритель — наш.
Но новый телеканал в такой высококонкурентной среде — большой риск.
- Наш опыт в интернет-СМИ показал, что наблюдается более быстрый поток не только и не столько в социальных сетях, сколько в видео-формате. Нравится нам или нет, но и во всем мире, люди читают все меньше и меньше и все больше смотрят. Таким образом, в 2016 году, мы начали работать, чтобы запустить видео.
Мы изучили много различных концепций, специфики телепроизводства и пришли к выводу, что мы можем сделать качество изображения, которая не меньше, чем ключ на телеканалы, но в то же время, гораздо меньше — от 5 до 7 раз — стоимость. Что касается меня, инвестировать в операционные расходы на платное на миллион, и в некоторых случаях, например, десять миллионов долларов в месяц безумия. Это можно сделать в десятки раз дешевле и менее эффективного и качественного.
Следует отметить, что мы не создали телеканал на пустом месте, и использовали инфраструктура и ресурсы, существующие проекты: центр анализа и нескольких интернет-СМИ, группы, которые были способны генерировать качественный контент. Итак, это было наше конкурентное преимущество. Мы можем сделать товар быстрее, дешевле и лучше, чем конкуренты, добавляем правильный ответ на опрос общественного мнения, и мы получаем результат!
Читайте также: Yak боюсь, что мы тем приготовил на черт trend strategy transform
Конечно, коронавирус внесла серьезные коррективы в наши планы. Честно говоря, у вас возникли неожиданные проблемы, например, купить "правильные" стулья. Но это-детали. Самое главное, что на канале появился творческий и энергичный, люди, которые живут идеей дать обществу качество телевидения продукт.
"Апостроф ТВ" работает уже второй месяц. Каков, на ваш взгляд, должно стать мишенью телеканал?
- В целом, мы исходили из целевой аудитории сайта. Это на сегодня, это условно, в возрастной группе 30-55 лет, в основном (чуть более 60%) - мужчины. Если вы посмотрите на географию, как мы видим это в Киеве, в центре страны, в более юго-восточных регионов в Харькове, Днепре, Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Одесса. И, конечно, — Донецке и Луганске и их областях.
"Апостроф" достаточно активно читать и читать на неконтролируемых территориях, так называемых LR/DR, читают в Крыму. И даже был период, когда у нас до 10% читателей (сейчас чуть меньше) была из России. Я считаю, что это очень важно, поскольку это помогает передать те читатели, великий и следующей информации.
Василий Филипп и в розовом канал "Апостроф TV" Ирина Король
Это очень важно, потому что содержание сайта с точки зрения русского читателя, и это мягко сказано, настоятельно оппозиции. Кроме того, мы часто даем площадку российской оппозиции. Освещение, например, конфликты и события, занят Крым с точки зрения, противоположной той, которая выступает в Кремль — это одна из ключевых, так сказать, фишки сайт.
Именно эта аудитория, что мы рассчитывали, открытия телеканал, хорошо понимал, что достучаться до российского зрителя будет труднее, чем для читателя, но это тоже важно. И мы хотим все же сохранить именно на эту аудиторию и бороться свой путь через, интернет, Youtube, Facebook, SmartTV неконтролируемые территории российской ФЕДЕРАЦИИ. А потому, что наш основной зритель-это все же украинский акцент будет, конечно, и ему.
"Апостроф TV" является чисто информационным каналом?
- Скорее, информации и анализа, ориентированный на активную политическую деятельность компании. Но мы не будем делать слишком "тяжелым" для зрителя. В рамках Апостроф TV" заложена концепция, в частности, это информация будет представлена в формате, удобном для чтения, иногда даже форма развлечения. Мы не хотим, чтобы наши новости, чтобы спровоцировать конфликт, это-кричать — а-а-а, скоро" или "а-аа, папа". Мы постараемся представить информацию в оптимистичной форме.
В то же время, он должен быть украинский телеканал. Не прогрессирует, не предполагает. Сбалансированный следующий канал, который предлагает зрителям новое видение страны, в которой хочется жить.
Какова концепция телеканала, каковы особенности?
- Это вопрос, над которым мы работали в подготовительный период. Я сторонник концепции, в частности, (infotainment = information + entertainment, предоставление информации, развлекательные) — легко о серьезном. Когда включается большинство украинских телеканалов, видишь, в основном бои, жиров и крики.
Читайте также: Есть в государственный бюджет дополнительные 300 миллионов гривен?
Мы не хотим. Даже когда речь идет о конфликте вещей, вы можете сделать это спокойно, без надрыва, с иронией и улыбкой, без криков "скоро" или "папа", не приводит зрителей, чтобы они приходили пить капли. Мы хотим, чтобы наш зритель закончил видеть наших программ с оптимизмом и уверенностью в будущем.
Современное телевидение-это, как известно, не только земной сигнал. Где можно посмотреть сегодня "Апостроф TV"?
- В самом деле, если вы посмотрите на каналы, по которым зритель получает контент, телевизор, в последние годы, гораздо больше. Что касается украинского тв-рынка, то он может быть разделен на 4 сегмента — спутниковое, кабельное, телевидение и Интернет. Их соотношение в процентах примерно отражает формула 30х30х30х10.
На первой позиции, товарищ, у нас есть лицензия, договор с Astra, и сегодня мы можем передать посредством спутников изображения практически на всей восточной и Центральной Европы. С почти кабель провайдера, как "Воля", Lanet, Triolan, который показал свою полную открытость и желание соблюдать законы — мы также заключили соглашения.
С некоторыми другими, это оказалось сделать проблематичным, из-за лобби олигархических каналов, которые забили в большинстве программного обеспечения игровых автоматов. Таким образом, с более мелких организмов, таких, как "Апостроф TV", эти поставщики требуют денег за трансляции. Он нас совершенно не устраивает, и противоречит закону, в силу, в соответствии с законодательством, поставщик должен оплатить клиенту.
Основатель "Апостроф ТВ" Василий Филипп
Но самый сложный вопрос-это доступ к Т2. Сейчас мы работаем над получением лицензий на региональном уровне в районах Киева и области, город-миллионер. Появляется возможность выйти на национальный уровень.
И, наконец, Интернет. Этот сегмент сегодня быстро растет, и, конечно, мы уделяем ему особое внимание. Здесь, кроме прямых трансляций через Yotube и Facebook, мы также договориться о трансляции интернет-провайдеры телевидения, которые можно смотреть с Smart TV. Кроме того, мы имеем серьезные намерения по интеграции нашего телевизионного контента с контентом сайта "Апостроф". В планах, для каждого участка "Апостроф ТВ", можно посмотреть на сайте, слушать или читать текст.
Вы упомянули о сотрудничестве телеканала с других сми, принадлежащих холдингу, MCI. Как планируется развивать?
- Они-отличная команда, в которой каждый элемент дополняет другой. Я убежден, что каждое из звеньев холдинга отдельно, он будет слабее, и когда все четыре команды, я имею в виду "Апостроф ТВ", сайт "Апостроф", MCI и сайт "Реально" работают вместе, они усиливают и дополняют друг друга. При этом, можно сэкономить, что усилия и ресурсы, из-за того, что у нас меньше людей, производим большое количество интересного контента.
Читайте также: Поставщики заявили о давлении со стороны "1+1 Media"
Например, нам не нужно искать каких-либо внешних аналитиков, и привлекаем cran экспертов MCI, которые могут нарисовать информацию, даже не дня, а месяца, чтобы дать прогноз на предстоящий год. Это, в свою очередь, дает нашим журналистам понимания перспективы содержание, затем они они отражают в своих словах или телевизор.
Кроме того, мы ставим задачу, как можно интегрировать наши сайты, информация с телеканала — публикация сайта "Апостроф", будут присутствовать в информационных выпусках телеканала, быть основой для многих программ. И журналисты сайта "Апостроф", будут присутствовать в воздухе.
Чтобы вы хотели пожелать зрителям телеканала "Апостроф TV"?
- Оптимизм. Больше оптимизма, которые мы сами заполняем наш телеканал. Оптимизм относительно того, что наша страна не всегда может стать лучше, если мы не будем сидеть, сложа руки, и построить что-то новое. Так, например, мы создали наш канал, даже несмотря на коронавирус и другие трудности.
Категория: Бизнес