В Москве во время пандемии использоваться более 25 тысяч человек
Опубликованно 22.07.2020 02:50
МОСКВА, 17. Июля - РИА Новости. Во время пандемии Capital employment Center перешел на удаленный режим работы, москвичи смогли воспользоваться услугами Интернет-рекрутинг, в это время более 25 тысяч граждан были трудоустроены, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам социального развития анастасия Ракова.'
"С началом пандемии нам удалось быстро перевести все услуги центра занятости населения в Интернете. Несмотря на то, что многие компании приостановили подбор, устроиться на работу еще можно было. С середины марта в центре занятости помог с трудоустройством более 25 тысяч москвичей. Количество вакансий увеличивается снова. На данный момент в банке центра "Мои работы" вы найдете более 70 тысяч вакансий, и их количество растет ежедневно", - сказала Ракова.
Она отметила, что в целом в банке вакансий центра занятости населения "Моя работа" в пандемии около 40 тысяч актуальных предложений, среди которых около 10% - с возможностью удаленной работы, количество вакансий в настоящее время постоянно растет.
Распространение нового коронавирусаВ Москве готовы более тонн плазмы для лечения COVID-19
Она заявила, что формат удаленной работы потребовала изменения принципов логистики, поэтому держит спрос на менеджеров, выстроить грамотную логистическую модель компании, нуждался курьеров, водителей, упаковщиков, складских работников. Также активно операторов колл-центров, менеджеров Online-Sales-специалистов набраны и онлайн-сервисов – как правило, те, кто отвечает за дистанционное общение с потребителями.
Кроме того, заместитель мэра отметил, что сохранился спрос на специалистов в области IT, способных автоматизировать различные процессы и дистанционная работа вашего коллектива предприятия и организации в целом.'
"Несмотря на то, что уже жили многие отрасли и большинство компаний со онлайн снова пересекли форума, спрос на ИТ-специалистов по-прежнему высок. Многие работодатели оценили возможность дистанционного обслуживания и онлайн-сервисы, а для доведения процессов до совершенства программистов, мобильных разработчиков, тестировщиков, Интернет-маркетолог, Technology, веб-дизайнеры нужны", - сказала Ракова.
Она добавила, что тенденция наблюдается и в государственных структурах. Так, во время пандемии многие услуги, в том числе и биржа труда перешла на оказание услуг в цифровом формате. Центр представил гражданам возможность подачи заявления на регистрацию в качестве безработного издалека (примерно 314 тысяч приложений во время пандемии), переведен в онлайн-найти услуги, работы, прохождение тестирования и профориентации, а также содействие в самозанятости и организации собственного дела. Большинство программ профессиональной подготовки и переподготовки от центра занятости также формат были переведены на дистанционное.
После того как сервисная живым промышленности и производителей Торговое, у людей, которые ранее работали в этих областях, возможность трудоустройства в рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, магазины. Также значение в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве усилились, в них много вакансий от компаний и государственных предприятий.
Категория: Технологии