Работа в Украине ушел носят местные химические и российские компании-СМИ
Опубликованно 04.08.2020 10:30
В последнее время для работы украинских уехал носят местные химические и российских предприятий, которые заполняют наши порты.
Об этом говорится в статье издания "Капитал".
Кратко, и в случае с Telegram
В частности, в материалах описана ситуация в порту "Южный".
"Появилась информация, что проводка судов на терминал в Одессе Priority завод снова хочет перехватить компании "Аксон shipping", из-за которой, по данным СМИ, это Борис Козырь и семья Назаренко — активный скандала директор aps. С этой целью, якобы, Арки пламени, что должностные лица порта и AMP, выбивая аренды государственного тягачей, и Назаренко пытается вернуться к управлению aps в качестве советника я не знаю и директора", — пишут авторы материала.
По некоторым данным, сделать это nazarenko будет с помощью государственной буксир "Витязь", принадлежащий Украинской место как но так как. Что, кстати, недавно заявил об исчезновении 32 лихтеров (барж). Стоимость этих барж — около $5 млн., То есть, без министров компании продолжают "доить" для использования в "схемы".
Источники на рынке говорят, что то, что происходит, не может обойтись без знания и, возможно, активное участие maxima Близко, председатель "могут не" филиала ГП "Администрация портов Украины".
Авторы этой статьи также Центральной, что на протяжении нескольких лет, подставные фирмы, принадлежащие лицам, имеющих тесные связи в конкретное Министерство и AMP, через взятки и управляет за копейки брали в аренду буксиры государственной собственности, порты".
Читайте также: Дестабилизации Одессы Priority может привести к остановке производства
Журналисты напомнили, что в последнее время в порту черного моря, а под ведомство Министерства инфраструктуры в Киеве митингуют профсоюзы. Согласно их данным, компании-прокладки", связанные с глава транспортного комитета Верховной Рады Юрий Ислама, и экс-заместителя директора Департамента морского и речного транспорта пока ты Борис Козырь, дали место для работы в порту черного моря из России в тягачи.
"Из-за тебя расстроен, утверждая, что они испытывают, не только за свои интересы, но и интересы государства. По его мнению, в ситуацию должны вмешаться правоохранительные органы, и в частности, в СБУ, из-за того, что разрешение на сомнительную тягачи предприятий повлечет за собой сокращение рабочих мест, задержка заработной платы и значительные потери для бюджета государства", — говорится в статье.
Авторы приводят цитату руководитель профсоюза работников МТП "с любовью" Сергея Регулирует.
"В морском порту с любовью 17 июля прошлого года буксиры DIAMOND N" и "ТОПАЗ" Н. принадлежат оффшорные компании Гонконга Henford Logistics Ltd., который на 100% принадлежит я не знаю как МТП. То есть, работа Украина буксир берут воздушного судна, принадлежащих Российской Федерации. Это крах государственной системы на морском транспорте", - заявил глава профсоюза.
Также он сообщил, что участники профсоюзной акции в Киеве поддержал начальник главного управления морского и речного транспорта МИУ Иван да Винчи.
Читайте также: Zio возвращает сотрудников в загрузке сырья сладости
"Я думаю, что этот вопрос должен быть изучен компетентными правоохранительными органами. Необходимо дать адекватную оценку этому. Моя позиция как гражданина — это неприемлемо", - сказал он.
По мнению авторов материала, если планы России по расширению в украинские порты в концов, на порты Черного моря Ready желтый голубой флаг, но контролировать, что фактически в другой стране.
"Пример Крыма, Донецка и Луганска показывает, что местные органы власти без поддержки и политики в бизнес не способны противостоять давлению России. Если не вмешается Киев, то почта для и в течение нескольких в бокс тема, русские, вместе с верными украинцев, они будут расширять свое влияние в Украинском судоходстве. Очень негативные последствия для самих портов, так и для национальной безопасности", — говорится в статье.
Таким образом, портал юга и с любовью останется без работы, что гарантирует, что приведет к социальным красивая в этих и, кроме того, не слишком процветающих городов. Чтобы противостоять давлению со стороны бэк-офиса msf и Торжество Import сил, видимо, нет. Сами за тебя считают, что ситуация в портах должны начать реагировать, сил безопасности.
Напомним, что 30 июля работники ПМСП свой магазин против возможного возвращения на завод Назаренко больше. Сергей Назаренко занимал должность Рио директор aps начиная с декабря 2016 января 2020 года. С ним, компания почти прекратила работу, а сотрудникам не платили зарплату много месяцев. По данным правоохранительных органов, руководство ОПЗ участвовал в схемах хищения из государственного бюджета.
Также сообщалось, что из-за проблем, созданных новоназначенным руководителем Одесского Priority завода на градообразующем предприятии, в ближайшем будущем, Южный город может быть на грани банкротства и развала.
Категория: Бизнес