Цукерберг улыбается: в Facebook новые специальные рекламодателей
Опубликованно 04.08.2020 16:15
Молчание "дорогие" ягнят, кажется, прекращено. Они покорно возвращаются на веб-сайте Facebook: таким образом, косвенно признают соответствии с политикой социальной сети, и, по сути, и забрать свои заявления.
Снова будут рекламировать компаний, таких как North Face, Heineken, "Пума" и Pernod Ricard. Бойкотировать выше - SAP, Boston Beer, Beam Suntory, Eddie Bauer и т. д.
вырос на 40%. Квартальная прибыль составила 5,2 миллиарда долларов, оказавшись на 98% больше, чем во втором квартале прошлого года.
Трудно бойкотировать то, что он достиг невероятных размеров, да? FB уже давно "интернет-сайта". И игнорировать слишком долго, колодки, стоит дороже. Вот рекламодатели и они вернулись. Цукерберг, должно быть, улыбается.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
25 мая, 20:02Цензура была в сети, или Несколько слов о "американский" Интернет -Это Интернет, это слишком американский, несите другой. Особенно немецких портов: их остро не нравится, как Google, Facebook и Twitter умеренно. Главный вопрос – полагаться исключительно на американские ценности, несмотря на международный статус платформы.
Другие новости экономики читайте в нашей Телеграммы-канал.
Категория: Технологии