Как буксировки фирмы - "прокладки" могут стать причиной аварии на украинской Морита


Опубликованно 11.08.2020 08:55

Как буксировки фирмы -

Недолгим, несмотря на активные протесты порты, сотрудники работают уже в нескольких портах большой Одессы. Следующий на очереди, после "черного моря", где несколько недель назад российский буксир, пошел морской торговый порт ""Южный " был". В его работе буксиры "Витязь" фирмы-"прокладки" "аксон отгрузки начались", за которой Сергей Назаренко-младший, сын уволенного директора Одесского ОПЗ Сергей Назаренко. И именно этот буксир может бомбы "время", которая становится слишком тяжелой трагедии в порт. Что это за буксир "Витязь"

Официально буксир "Витязь" является МТП "Усть-dunaysk". На официальном сайте порта действительно есть информация об этом спасательный жилет. Уточняется также, что "Витязь" находится в аренде. Правда не уточняется, что новый временный владелец компании "аксон Доставка", с уставным капиталом в 10 миллионов гривен. Возникает закономерный интерес: какими аргументами компания со всеми признаками фиктивности были убедить, чтобы "" отдать Госпорте, сдать в аренду трактор? И могу ли я исключить коррупционную составляющую в этом вопросе Вряд ли.

Коротко и по существу в земле

Согласно официальным выводам порта "Южный", которые обязательны для выполнения всеми субъектами хозяйствования, буксир должен быть достаточной мощности, пожарная счет средств, действующую функционирующих каналов располагают комплектами для дыхательных аппаратов. Члены экипажа должны быть обучены работе с дома в специальных центрах.

Теперь на буксире. "Витязь", по словам источника в порту "Южный", будет себе преимущества Boxer безопасности при обслуживании гостя якоря, а также швартовка к операции. В связи с этим ряд вопросов возникает.

Во-первых, Boxer 35 лет. Он, согласно официальным данным, год постройки 1985. С одной стороны не такой уж и большой срок для перевозчиков. Но с другой стороны надо учитывать, что он все время был на балансе государства, и в него вложены значительные средства, тем более, что еще не повышен. Во-вторых, портовики отмечают, что его выступление достаточно 2500 л. с., чтобы выполнять заявленные функции, так как это в состоянии сделать только корабли 3800 HP, включая.

"Также непонятно квалификации экипажа и обучен ли он в сертифицированном центре по работе с дома. Неясным вопрос вообще технической исправности "остается Витязя", например, есть наборы для дыхательных аппаратов для членов экипажа. Между прочим, это буксир — одновинтовой не имеет, достаточно маневренный, и он не имеет носовой буксирной лебедки, что на причальной безопасности при работе. Да и вообще в наше время, с которыми объем работ и задач, которые обычно выполняют докеры, одновинтовой около маломощные буксиры больше не являются справиться. Чтобы использовать его как гужевую повозку в эпоху автомобили с автопилотом", - сказал сотрудник порта "Южный".

Собеседник добавил, что, по слухам, один человек, согласившийся работать капитаном на этом буксире, — вообще не имеют соответствующих дипломов, так "аксон Доставка" все еще ищет новый командир корабля.

"Но я не знаю, кто будет уже на эту работу. Это чистой воды самоубийство: работать на старом буксире, которые могут быть причиной серьезной аварии в порту. Ибо сервис-СПГ — это очень ответственное и серьезное дело. Здесь нужна хорошая техника и высокая квалификация персонала. Как будет справляться с ним "Витязь" — мы понятия не имеем. Но, зная хорошо, какими печальными последствиями это для вас может означать для всех нас", — добавил он.

Отметим, что морской торговый порт "Южный" расположен в непосредственной близости от многочисленных населенных пунктов. Поэтому организация и обеспечение безопасности в порту является стратегически важной задачей, как администрации морского порта Южный, АМПУ и Одесского припортового завода, потому что решающее значение для Одесского региона и безопасность сотен тысяч людей.

Возникает вопрос: ради быстрой наживы администрация порта "Южный", руководство АМПУ и ОПЗ готовы рисковать жизнью тысяч людей, работающих в порту, который является стратегической целью национальной безопасности, в древнем боксера, которые не работают физически поставленных задач? И кто в итоге несет ответственности за возможные фатальные последствия?

Напомним, СМИ неоднократно писали, что в начале лета 2020 года вокруг портов большой Одессы (Одесский, Черный, South) появился ряд новых Boxing фирма-"прокладка". Этот "ник-флот", "Вега-доставки", "проушина украинское общество", "аксон Доставка" и "Navi Доставка", которые были несколько месяцев назад, их уставные фонды являются лишь пять тысяч гривен, им не хватает собственной перевозчиков. Кроме того, в порт "Черный" уже в российский буксир, который активно фирма скандально известного бизнесмена Андрея Иванова "Транс".

Также журналисты неоднократно указывали на то, что один из идеологов этой схемы Народный депутат, глава транспортного комитета Юрий кисель, порты поставить покровительствовать этой коррупции прицепное устройство / оборудование частичный и давит на руководство и филиалов АМПУ является.



Категория: Бизнес