Каковы тенденции потребления, введенных во время карантина, остаются актуальными
Опубликованно 13.08.2020 23:45
Коронавирус и затяжной карантин, повлияли на повседневную жизнь населения всего мира, в том числе украинцы. Научно-исследовательский специалистами среднем Dentsu Media Анна железным Прутом и Валерия Сайко собрал основные тенденции, которые появились во время пандемии
Несмотря на негативные ожидания фактического населения Украины относительно изменения материального положения семьи в 1-м квартале 2020 года, уровень жизни остается достаточно стабильным. Индекс потребительского доверия показал снижение до уровня 2018 года (TNS Kantar"MMI), но это хороший результат в ситуации пандемии. Подписаться на канал DELO.UA
В период карантина, 43% населения примечание снижение уровня дохода, для 35% ничего не изменилось, - отмечает Градус Research.
Более занятыми на карантин были топ-менеджеры и сотрудники, которые занимают руководящие должности.
В то время как сотрудники с более низким уровнем дохода, он начал работать меньше, или же не были уволены.
Таким образом, люди с доходом средний и выше, остается все меньше и меньше времени, чтобы смотреть ТЕЛЕВИЗОР. С этим в первую очередь для них это мобильность, а значит, и каналы, как цифровые, радио и наружной рекламы приобретают еще больший вес, в посредников. Покупка
Самые популярные категории покупок в самоизоляции стали продукты для гигиены и красоты, препараты. Тем не менее, бесспорным лидером были продукты питания. Изучение кухне в период карантина помогли не только получить новый опыт и эмоции, но также для роста культуры семейного досуга. Даже если эта тенденция скорее краткосрочный характер, и возможность свободно питаться вне дома, все больше людей готовы вернуться к нормальной жизни.
Ситуация с пандемией COVE-19 он заставил меня задуматься о собственном здоровье более молодого населения. В 1-м квартале 2020 года люди в возрасте 18-25 лет увеличили расходы на лекарства в среднем 670 грн. Такой рост расходов значительно выше, чем в других возрастных категориях. Наиболее популярные группы препаратов стали "витамины", их рост составил 3,5% (TNS Kantar"MMI).
Согласно результатам исследования Mastercard (май 2020), половина респондентов заявили, что стали онлайн-покупки чаще, чем это было раньше.
Количество людей, которые через интернет для того, чтобы купить товары первой необходимости, увеличилась на 43%.
Для поиска и Перчатки, количество онлайн-заказов в категории "супермаркеты" вырос на 40%, заказы в категории "аптеки" — на 35%, в то время как средний чек в этой категории — 25%.
Наиболее популярными товарами стали яйца, овощи, яблоки и бананы, природные воды, среди алкогольных напитков — вино и пиво.
Не имея возможности делать новые опыты, на самом деле, украинцы начали заменять их онлайн варианты. Эта тенденция, вероятно, сохранит динамику в будущем, что приведет к увеличению платформ, которые предлагают эту возможность.
Карантин решили одну из главных проблем бизнеса нашего времени: барьеры купить онлайн ветхих, онлайн-услуги набирают популярность, что способствует созданию и развитию нового эффективного этапа коммуникации. Для марок сейчас более срочно пересмотреть роль общения с потребителями.
Исследование digital-аудитории Gemius Audience показывает, что если в первые недели карантин огонь по украинским максимум был отправлен на новости о пандемии, уже можем наблюдать более широкий круг интересов: кулинария, мода и многое другое.
С одной стороны, компания подходит к тому, что происходит, с другой-наблюдается массовая усталость от постоянных ограничений. Если вторая волна коронавирус предназначается, чтобы быть, вероятно, приведет уже не страх, трудности и недовольство.
Исходя из этого, товарные знаки, необходимо заранее продумать их деятельность, понимая, что устали от изоляции потребители будут ждать от них действий в себе и качества обслуживания. Реклама в период пандемии
Согласно сообщению Альянса, в марте-апреле 2020 деятельность на телевидении и в цифровом осталась прежней: -2% и -9% соответственно, в то время как радио показали резкое снижение -38%.
На телевидении больше всего, упал на категории, которые связаны с деятельностью вне дома, и бренд с высоким спросом во время карантина уменьшается количество жилья. Наиболее стабильными были "продукты питания" и "напитки безалкогольные".
Большинство из топ-категорий в интернете они снизили активность.
В то же время значительно выросли другие, атипичные категория: рестораны и свободное время (реклама, поставки и услуги общественного питания на вынос), домашние животные (в большинстве кормов), табачные изделия и услуги (доставка).
На радио все категории они значительно изменились: самыми активными в 2019 году "алкогольные напитки", "развлечения" и "торговля" значительно снижается и объем, и "транспортные средства" и "информационные сети", наоборот, бросился вперед по сравнению с предыдущим годом.
Стоит выделить категорию "домашние животные" — рекламодатели отреагировали на спрос и увеличили объемы во всех медиа.
В основном используется ТРИ и более цифровой, только несколько брендов ("Мяу" и Z) идут в радио с наименьшим четыре.
Другая категория-герой карантин "мороженое".
Например, "Пробел" не боится запустить новый продукт во время карантина. Деятельность этой категории на ТВ выросла почти в 3 раза. Там сосредоточено большее количество брендов. Радио остался только бренд "Руди", выбрав в 2020 году не будет-КАНАЛЫ продвижения.
Рынок услуг доставки
На рынке услуг доставки, новый игрок — Ракета, но уверен, что лидером остается Перчатки.
Эти марки использовали только размещение на ТВ и в интернете. Кроме того, популярными стали все виды сотрудничества и кросс-категории промо. Например, Перчатки реализовала партнерские проекты с известными брендами, ориентированными на молодую целевую аудиторию — Durex, IQOS и McDonald"s.
С ослаблением ограничений карантина выходит, спрос на услуги служб доставки, потому что потребители устали сидеть дома, хотите новых ощущений и свободы действий. Стоит заметить, эффект сезонности — летом люди больше проводят времени вне дома. Услуги ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Сегмент "услуги ТЕЛЕВИЗОР" занял высокое положение во время пандемии из-за изоляции. Большинство брендов воспользовались моментом и увеличили их деятельность. Есть много новых игроков, в том числе активность в сегменте увеличилось более чем в 3 раза. Что комплименты ваш микс digital. И Megogo и Sweet.tv используется более широкий набор конкурентов, включая в него даже радио.
По данным "Киевстар ТВ" с 16 марта по 24 апреля, пользователи этой услуги стали смотреть телеканалы на 30% больше, в то время как фильм меня расслабляет — 63%.
Vodafone TV отмечает, что с 16 марта по 30 апреля потребление видео-контента на сайте увеличилось в два раза, это был непрерывный рост пользователей.
Эксперименты с форматами контента
Во время карантина, и зрители стали скоро новый и качественный контент, который вынужден промышленности экспериментировать с форматами. Есть много новых проектов на радио: "Ответственный бизнес", KISS.КЛУБЫ.MIX. LIVE, Honey live Dj set, NRJ Live Party Онлайн. Осенью планируется запустить в ТВ-шоу "Маскарад", "Bachelorette", серия "Крепость", "Рысь", "Секс. Он Z", etc.
Гибкие компании, они нашли, как предоставлять свои услуги, несмотря на все ограничения, связанные с карантином, с помощью интернета.
Многие бренды, подключившись к борьбе с гражданством, они использовали хороший момент для расширения КСО-программ.
В связи с этим компания оперативно адаптирована продвижение создание для субъектов карантин (например, рекламных кампаний, "Амиксин", "Киевстар", Vodafone, Durex, Axe, Coca-Cola, и т. д.), показывая, как продукт/услуга помогают решить одну из проблем, вызванных Cove-19. 4 современные тенденции потребления
Новый мир меняется с невероятной скоростью, так быстро меняются тенденции потребления. Но даже в этой динамичной вырисовывается, по крайней мере, четыре тенденции, которые будут актуальны к концу 2020 года, и, что важно принимать во внимание товарные знаки в случае, если второй карантин волны.
1. Высокий спрос на местный туризм и развлечения, фактически полностью и видео контента.
2. Ускорение сканирования. Покупка, размешивайте, деловых встреч онлайн стали новой нормой.
3. Спрос умерла и электронной коммерции с быстрые бесконтактными поставки. Новое перспективное направление в этой нише — drive market, возможность совершать покупки товаров, не выходя из машины.
4. Нестабильное эмоциональное состояние общества (страх за здоровье своих близких, тревога и депрессия), что необходимо учитывать при разработке творческих компаний и связи, сообщение.
Категория: Бизнес