Глава Wisher Enterprise рассказал о работе над Mercure Kyiv Congress


Опубликованно 21.09.2020 08:55

Глава Wisher Enterprise рассказал о работе над Mercure Kyiv Congress

В 2017 году произошли значительные изменения, которые повлияют на направление развитие всей туристической сферы в Украине. Культовое для многих жителей постсоветского пространства здание “Космополит” подвергли ребрендингу . Эта работа была заказана компанией Mercure. В результате столицу Украины украшает обновленное здание Mercure Kyiv Congress. По признанию гендиректора AccorHotels, работавшего над этим проектом вместе с Wisher Enterprise, проект стал самым значимым в стране. Алексей Абасов поделился своим мнением о развитии гостиничной и туристической сферы. Он сказал, что такие здания как Mercure Kyiv Congress будут выполнять функцию, которая особенно востребована в современном бизнесе по всему миру. На территории в 5000 кв метров в распоряжении посетителей окажется не только высококлассный гостиничный сервис, но также и функциональная бизнес среда.

Глава Wisher Enterprise рассказал о работе над Mercure Kyiv Congress

Формат конгресса давно практикуют в других странах. Он быстро приобрел популярность, так как является максимально удобным и эффективным. На площадке бывшего “Космополит” теперь будут проводится корпоративные и общественные встречи. Это важная веха на пути развития страны. Алексей Абасов также сделал прогноз о возможном направлении развития гостиничного бизнеса в стране. Он считает, что конгресс-центр будет способствовать повышению притока бизнес и обычных туристов. Приток туристов наблюдается уже в 2017 году. Эти выводы можно сделать по на основании статистики. По статистическим данным число туристов повысилось на 2,3 млн человек, а гостиницы стали заполняться 47,3%, что превысило рекорд 2013 года.

Абасов считает, что именно сейчас необходимо уделить максимальное внимание развитию гостиничного бизнеса. Это повлияет на то, что в числе базовых факторов, сдерживающих экономику - отсутствие площадок, способных принять весь поток туристов и удовлетворить спрос на функциональные помещения. Владельцы уже существующих гостиниц не способны объединить гостиничные услуги и конференц-сервис, что снижает привлекательность и предложений.



Категория: Технологии