Крушeниe Ин-26 под Чугуевом: кого назначат виновным


Опубликованно 11.10.2020 05:55

Крушeниe Ин-26 под Чугуевом: кого назначат виновным

"Вeсти" выяснили пoдрoбнoсти рaсслeдoвaния aвиaкaтaстрoфы, гдe пoгибли 26 чeлoвeк

Ужe нeскoлькo днeй пo всeй Укрaинe рoдныe, авоська и нахренаська, сoсeди прoщaются с 26-ю пoгибшими в aвиaкaтaстрoфe пoд Чугуeвoм курсaнтaми, прeпoдaвaтeлями и пилoтaми Aн-26, кoтoрый выпoлнял учeбный пoлeт. Прoдвинулoсь и рaсслeдoвaниe стрaшнoй кaтaстрoфы — ужe рaсшифрoвaли бoртoвыe сaмoписцы и устaнoвили, чтo стaлo причинoй aвaрии. Нa тexничeскиe нeпoлaдки нaлoжился чeлoвeчeский фaктoр.

Чтo бесстрастно

Как и предполагали в самом начале, у самолета отказал Водан из блоков системы управления двигателем.

"Получай сегодня можно констатировать, что по части результатам дешифровки бортовых самописцев целиком восстановлен трагический шестой полет самолета Ин-26Ш, а также установлено содержание переговоров (как) будто между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая причина всех причин нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления после ИКМ (измеритель крутящего момента). Сие произошло в результате отказа в работе одного с блоков системы управления двигателя. И расследование показало наличие грубых нарушений точно в исполнении полетных задач, так и в организации полетов в целом", — написал вице-актер Олег Уруский.

По его словам, правительственная совет продолжает работать, а Минобороны планирует увенчать. Ant. начать собственное служебное расследование 12 октября. Впоследствии этого материалы будут переданы в военные комиссариаты и, определённо после 15 октября, начнутся выплаты компенсаций семьям погибших — по части 1,5 млн грн.

"Экипаж действовал безлюдный (=малолюдный) оптимально"

Неисправность двигателя самолета была одной с первых версий, которую тут а озвучило руководство полетами. Об этом говорила и Яблочко Мхавилла, мать погибшего в катастрофе пилота Ашрафа Мсуя. Числом словам женщины, ее сын рассказывал о неисправности. "Двигатели отказывали сколько раз. Он это знал. Не жаловался, без труда объяснял, что машина не раньше конца в исправном состоянии", — сообщила матуха погибшего пилота.

Но, как объяснил "Вестям" авиаэксперт Вака Романенко, одной только расшифровки записей разговора слишком мало, чтобы действительно понять, кто извините в произошедшем и кто должен понести по (по грибы) это наказание. Прежде всего, единаче не выяснено окончательно, что из чего следует причиной поломки двигателя.

"Отказ работы измерителя крутящего момента — сие серьезная поломка. Дело в том, чего он показывает давление в маслосистеме, которая управляет работой и двигателя, и шага винта. Разве что двигатель отказывает, то винт становится в нейтральное мнение, параллельно потоку. Так как бери самолете Ан-26 установлены плохо автономных двигателя, можно было провалиться на втором. Но тут сказалось препоручение нескольких факторов, по всей видимости, отказал пока что и вольтметр. Но в этом должны разобраться техники. Ровно по более подробным выводам комиссии, получи технические проблемы наложился человеческий комиссионер — экипаж не вовремя отреагировал бери выход из пределов нормы показателей прибора. А ранее потом пошло все по нарастающей", — рассказывает "Вестям" авиаэксперт.

Бери посадке самолет потерял скорость, и его снесло налево. Опытные летчики в этой ситуации рекомендуют оседать на одном двигателе. "А то ок от земли, на каком они были, позволяло им присесть) даже на двух выключенных двигателях. Были проанализированы трактация экипажа, в общем-то он действовал никак не оптимально в данной, хоть и сложной, ситуации", — говорит "Вестям" Романенко.

Трансформация о том, что самолет был перегружен, и сие тоже в свою очередь способствовало трагедии, далеко не подтверждается. "Я посмотрел, и оказалось, что будущие штурманы сидели до два за каждым рабочим местом, и сие был штатный вылет согласно подготовке штурманов. Перегруза безграмотный было. А вот выводов о диверсии в комиссии к тому же нет, так как нет результатов осмотра двигателя в предмет наличия пулевых пробоин — борт взлетает на небольшой высоте, и автоматический прибор-пулемет легко может достать. В полную силу теоретически мог быть взрыв в гондоле левого двигателя, который-нибудь вывел из строя его. Разве эта версия не подтвердится, тем временем останется одна — техническая неисправность", — подчеркивает Лера Романенко.

"Ошибки диспетчера нет"

По образу считают военные, большая проблема в волюм, что на все самолеты, построенные подле СССР или же уже дальше, даже на украинский Ан-26, детали доводится доставать в РФ. "Все сводится к тому, какими судьбами ответственность ляжет на техника и организатора полета. Кондуктор отвечал за исправность, а организаторы разрешили стремление. Ошибки диспетчера нет, и посадка разбившегося Ин-26 не мешала посадке другого самолета. Пилотов виновными мало-: неграмотный сделают, потому что если и будут суды да пересуды об ошибке пилотирования, то симпатия произошла в результате технической неисправности самолета. Дрожки действовал в экстремальной ситуации, и их неосторожность допустима. А вот если бы далеко не было поломки, тогда да, они были бы крайними", — говорит "Вестям" воин эксперт Олег Жданов.

  • "Это полно от бедности". Кто виноват в авиакатастрофе подина Харьковом


Категория: Новости