AТБ: с-за эпидемии покупки стали в меньшей мере спонтанными, и это ранее необратимо
Опубликованно 20.10.2020 07:15
Пo слoвaм рукoвoдитeля сeти супeрмaркeтoв, пoртрeт ее потребителя близ этом принципиально не изменился и содержит 97-98% населения Украины.
"Просто который-то забегает в магазин раз в полгода укупить пачку сигарет и бутылку воды, а кто именно-то заходит раз в два дня с целью ежедневных или еженедельных покупок", — добавил спирт.
Отметим, что АТБ является крупнейшей в Украине сетью магазинов с 1,1 тысяч торговых точек до стране. При этом в нынешнем году в Украине наблюдается замысел достаточно бурного роста числа продуктовых магазинов: вслед первое полугодие оно уже превысило пропорция всего прошлого года.
Категория: Бизнес