Тест-драйв Ford Kuga: выясняем насколько сильно изменился кроссовер


Опубликованно 12.11.2020 04:52

Тест-драйв Ford Kuga: выясняем насколько сильно изменился кроссовер

Я прeкрaснo пoмню Ford Kuga пeрвoгo пoкoлeния – интeрeсный, пoджaрый, спoртивный, с xлeстким имeнeм и нe мeнee бoйцoвским xaрaктeрoм. Вeдь крoссoвeры с бeнзинoвыми двигaтeлями выдaвaли пo 200 л.с. и мoгли рaзмeнять пeрвую “сoтню” мeньшe, чeм зa вoсeмь сeкунд! Oтличный пoкaзaтeль в сeгмeнтe нa тo врeмя! Зa этo, кстaти, oни мнoгим пoлюбились. Совершенство к этoму сбoркa нa зaвoдe в Гeрмaнии, тoлькo тoпoвыe кoмплeктaции нa стaртe прoдaж – aвтoмoбиль пoзициoнирoвaли кaк мoжнo ближe к прeмиaльнoму сeгмeнту.  

И вoт нa тeстe “Aвтoцeнтрa” Ford Kuga ужe трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрaя сoвсeм нeдaвнo дoбрaлaсь и дo укрaинскoгo рынкa. Чтo сoxрaнилoсь в мoдeли, a чтo с тeчeниeм лeт стaлo истoриeй? Пoпрoбуeм рaзoбрaться!

Кстaти, изнaчaльнo Ford Kuga зaдумывaлaсь вooбщe кaк сугубo eврoпeйскaя мoдeль, oнa и рaзрaбaтывaлaсь в Стaрoм свeтe, и выпускaлaсь пoнaчaлу тoлькo тaм. И исключительно спустя нeкoтoрoe врeмя в кoмпaнии зaгoвoрили и выxoдe нa aмeрикaнский рынoк. Тaм oнa сeйчaс xoрoшo извeстнa, кaк Ford Escape. Нo тoлькo вдумaйтeсь в сaму ситуaцию!

/

Мoдeли ужe нe пeрвый рaз вызывaют у мeня aссoциaцию с Aston Martin, и этoт рaз тoжe нe исключeниe. Течение кaпoтa, рeшeткa рaдиaтoрa xaрaктeрнoй фoрмы (хрен с ним и “пeрeвeрнутaя”) и фaры кaплeвиднoй фoрмы – всe oчeнь сxoжe! Нa сaмoм дeлe схожих элементов позволительно найти и больше, но предметным сопоставлением разрабатывать не будем – просто отмечу, что же мне сходство заметно. А может, сие все насыщенно-красный цвет? Выглядит спирт богато и благородно, к тому же играет оттенками в зависимости с освещения. Называется он Lucid Red и в доплате следовать цвет будет самый дорогой, наравне White Platinum.

/

  А как вообще у новой Ford Kuga c ценами? Получи сегодня ценник начинается с отметки 855 384 грн. (эдак 30 тыс. долларов) за железо с бензиновым двигателем 1.5 (150 л.с.) и 6-ступенчатой “механикой”. Комплектация далеко не голая “база”, а Titanium. Чтобы выманить Kuga c “автоматом”, необходимо выложить хотя бы 937 403 грн., и двигатель в этом случае хорошего понемножку уже дизельный, но также с объемом 1.5 (120 л.с.). Подходящий, версии выше доступны только с моноприводом. Пусть заполучить полный придётся выложить сделано больше миллиона – а именно 1 099 937 грн. (почти 38 тысяч долларов). Зато полноприводные механизмы оснащены более мощным дизельным двигателем 2.0 возьми 190 л.с. и предлагаются во всех трех уровнях комплектации – за вычетом Titanium есть еще Lux и ST-Line. Стоимостное выражение на них соответственно 1 216 610 грн. и 1 257 787 грн, а сие уже более 40 тысяч долларов. Получи и распишись тесте у нас версия ST-Line.

/

С лица автомобиль может произвести впечатление, тем сильнее что он подрос в размерах (в длину, ширину и за колесной базе) и стал выглядеть малость внушительнее. Но лично мне отнюдь не хватило какой-то собранности и “поджарости” прошлого поколения нет слов внешнем восприятии новой Kuga. С десятое) стороны, обвес на бамперах, спойлер держи крышке багажника и черные акценты с наваром отличают именно топовую версию. Некоторые у нее и колеса – 225/60 R18. Обратите заинтересованность на довольно высокий профиль – также они просто созданы для наших дорог!

В салоне

А словно же Ford Kuga предлагает (во)внутрь? Уже хорошо знакомую стилистику передней панели с модульными элементами, которые дозволено встретить и на других современных моделях Ford. Сей дизайн визуально делает салон пошире, просторнее (в том числе и в сравнении с прошлым поколением), тогда передняя панель довольно компактна, центральная выступ больше не выдаётся в салон, и в так же время все удобно в пользовании.

/

Же есть и то, чего ранее нате Куге не было – цифровая тротуар приборов диагональю 12,3 дюйма. В задание-драйве Ford Puma я уже хвалил ее вслед за хорошую графику и информативность, и в этом кроссовере сделка обстоит точно так же. Так оно и есть, кому-то синий цвет может пригрезиться навязчивым, но с другой стороны проектирование приборки полностью меняется при выборе режима движения.

/

Нумерационный простор даёт возможность для визуализации многих функций, в фолиант числе и по безопасности. Так, скажем, на экране появляется автомобиль, если только вы начинаете догонять впередиидущую машину. В случае если расстояние не критичное, полоса задолго. Ant. с нее желтая, если вы “повисли бери хвосте”, то тогда полоса меняет близкий цвет на красный.

Это отличная подсказывание для понимания, насколько безопасную дистанцию вас поддерживаете, ведь этот показатель отличается в зависимости с скорости движения и иногда сразу определиться сложно.

Наряду с цифровой приборной панелью живописно и лаконично смотрится шайба селектора “автомата” (к слову, у Puma разэтакий нет). К тому же это позволяет отличается как небо от земли организовать пространство центрального тоннеля с внушительный нишей для смартфона с беспроводной зарядкой, подстаканников и сжатый ёмкостью для другой мелочевки.

/

  Декоративные вставки сверху торпедо, красная строчка в тканевой обивки – все на свете это красивые элементы, но благодаря тому для топовой комплектации не предложена кожаная обивка, а регулировки водительского сидения механические? Так точно и дверные карты выглядят просто и непривлекательно. При цене автомобиля в 44 тысячи долларов сих вещей ждёшь априори.

Задние пассажиры гадательно ли будут жаловаться, ведь тогда просторно даже для рослых людей, лопать регулировка по длине и углу наклона спинки, подогрев сидений получи и распишись три позиции и свои дефлекторы обдува. Же почему-то нет центрального подлокотника.  

/

У багажника 556 литров объёма – надбавка по сравнению со вторым поколением Kuga внушительная, крестик 100 литров. От сдвижной “ролеты” заметано было отказаться, и теперь ее заменяет преимущественно декоративная шторка, закрепленная на двери багажника. В среднем удобнее сразу получить доступ ко всему багажнику, особенно коли руки заняты поклажей. Этой но цели служит и его бесконтактное начало – по взмаху ноги. Лещадь твердым и мощным фальшполом – небольшая докатка.

/

Удар

Турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с. ожидаемо сообщает Ford Kuga классную динамику. Возьми разгон кроссовер идет легко и молодецки, вовсе не чувствуя своей снаряженной (трудящиеся в 1,7 тонны. По сравнением с турбодизелем возьми прошлом поколении мощность выросла всего ((и) делов на 10 л.с. (при том а объеме), а крутящий момент и вовсе остался неизменным – 400 Н/м. А зато на разгон до первой “сотни” тратится значительно меньше времени! Первую “сотню” Kuga набирает следовать 8,7 секунды – и по паспортным данным, и в реальной жизни. Вдобавок делает это настолько непринужденно, по какой причине хватило даже пары попыток. Никакого старта с двух педалей, никаких особых ухищрений, неужто что выбрал спортивный режим.

И сие при том, что в качестве автоматической коробки передач тогда уже не “преселектив” с двойным сцеплением, а классическая гидромеханика. Хозяйка по себе коробка работает пятерка, и придраться то не за точно. К тому же есть подрулевые лепестки и сбыточность выбора из нескольких режимов, не без того я к ним особо и не прибегал.

Во всяком случае сдружиться с Кугой мне оказалось нелегко. Газ требовал большего и уверенного нажатия, в ведь время как педаль тормоза оказалась баснословно чувствительной, тормоза здесь “как бритвочка” и по ощущениям, и по эффективности замедления. Хотя такая их настройка вызывала энный дисбаланс при езде. Пришлось привыкать.

Подвеска настроена по-фордовски туго и драйвово, поэтому что улочки городов, зачем извилистые серпантины на новой Куге наезживать приятно. Чёткие отзывы на поведение рулем и сбалансированное поведение в поворотах наподобие раз то что нужно ради такого класса кроссовера. Опять но, высокий профиль шин и не жёсткая висюлька позволяют ему не бояться плохих дорог. Помогают в этом и упомянутые высокопрофильные шины. А пусть даже если нарваться на откровенно “убитую” с дороги, то кроссовер будет до последнего держать молчание, не выдавая проезд колдобин звуками подвески. Пусть будет так и в целом шумоизоляция здесь хорошая, отчаянно можно ставить пять из пяти.

/

Во всяком случае увлекаться плохими дорогами, переходящими в направления а после и в легкое бездорожье нужно аккуратно и с оглядкой. Однако клиренс здесь 160 мм (столько а было и в прошлом поколении), а красивый авангард обвес вряд ли будет рад(-радешенек прямому контакту с преградами. Да и сверху доп в виде полноценной защиты картера я бы равным образом не поскупился на месте будущих владельцев.

(на)столь(ко) что на твердых покрытиях Kuga чувствует себя все равно куда более уверенно, тем более по какой причине электронные ассистенты здесь всегда не дремлет. Работа системы удержания в полосе сверху современных Форд мне понравилась пока что раньше, а тут я ещё раз убедился в ее хорошей настройке – плавные подруливания, опытность видеть даже плохую разметку крестик адаптивный круиз-контроль могут до чрезвычайности облегчить водителю дорогу.

Что касается расхода дизеля, так он в ходе теста оказался ориентировочно на литр выше заявленного – 7+ литров бери каждую сотню километров пути в городе. А (представка по-): п подрастал и до 8 литров. Тут сейчас все зависит от манеры езды и режимов, которые ваша милость будете выбирать.

В итоге новый Ford Kuga оставил смешанные впечатления. С одной стороны, сие новый кроссовер с хорошим набором систем безопасности и функций, которые делают проживание за рулем увереннее и приятнее ради любого водителя, взять те а полностью светодиодные фары. Автомобиль стал современнее и шире. С другой стороны цена как про класса немалая и учитывая отсутствие некоторых опций в принципе, претендовать на первых порах Куге полноте непросто. К тому же, все пока еще можно купить прошлое поколение, которое на днях идёт по неплохим ценам. А немного спустя глядишь и на новую модель скидки появятся.

 



Категория: Автомобили