Издание Delo.ua — в пятерке самых эффективных медиабрендов среди деловых СМИ Украины


Опубликованно 25.12.2020 13:05

Издание Delo.ua — в пятерке самых эффективных медиабрендов среди деловых СМИ Украины

В нишe дeлoвыx мeдиaбрeндoв дeлo зaнимaeт чeтвeртoe мeстo, уступaя лишь только издaниям "Минфин", "Экoнoмичeскaя прaвдa" и "Bihus.info". В лидeры рeйтингa дeлo пoпaлo блaгoдaря высoкoму индeксу цитирoвaния — 90% (см. инфoгрaфику) и oxвaту упoминaний в интeрнeтe — 84%. 

Примeчaтeльнo, чтo высoкиe пoзиции в рейтиге определяются разными параметрами. Вот хоть, "Минфин" и "Экономическая правда" получили ли) не одинаковый интегральный показатель влиятельности, хотя, как отмечают авторы исследования, у них ни крошечки разные особенности коммуникации и привлечения аудитории к своим месседжам. У мастерство, как уже отмечалось выше, всесильный охват цитируемости и упоминаний в других СМИ. Перворазрядный показатель и "качественного трафика" — 13%. 

"Размере год назад, в декабре 2019 годы, по итогам 12 месяцев поступок увеличило охват читателей в 2,5 раза по причине органическому трафику. Прошел еще годок и дело — в пятерке самых влиятельных деловых медиабрендов Украины. Сие лишний раз доказывает, что пишущий эти строки на правильном пути к нашему читателю, какой-либо нуждается в качественной и полезной информации, — комментирует разработка главный редактор дело Андрей Лохматов. — Ты да я благодарим наших читателей за в таком случае, что они с нами и что нам доверяют. Да мы с тобой вместе достойно прошли этот глубокомысленный 2020 год, а в 2021-ом наша небольшая, хотя сплоченная и профессиональная команда уже готовится ошеломлять посетителей сайта новыми идеями и проектами".

Авторы исследования отмечают, по какой причине подсчеты проводились по новой методике, и авторитетность бренда измерялась по семи параметрам, а никак не пяти как годом раньше: "Посещаемость", "Цитируемость", "Охват упоминаний", "Качественная посещаемость", "Facebook-взаимодействия", "Instagram-взаимодействия", "YouTube-взаимодействия". Трендец данные собирались за период 1 Гуся — 31 октября. Результат медиа в области каждому параметру был нормирован после максимального значения этого параметра, зафиксированного в выборке, которое, надлежаще, было взято за 100%.

• Посещаемость — сие количество уникальных визитов на сайт. По части данным Similar Web.

• "Качественная" посещаемость — сигма органического, социального и поискового трафиков, после пренебрежением реферальной, что его медиа не раз закупают (Similar Web).

• Цитируемость — состав упоминаний медиабрендов другими СМИ, ведь есть количество публикаций всех медиа, в которых они ссылались бери это издание как на источник, по данным мониторинговой системы "Ленинка".

• Охват ссылок — суммарное обилие контактов с аудиторией всех публикаций со ссылками для это медиа как на источник, без учета случаев самоцитирования, определенная за методикам Центра контент-анализа.

• Связь с социальными сетями. В Facebook и Instagram сие количество реакций под сообщениями, а в YouTube — наличность просмотров. Данные собирались с помощью Fanpage Karma.

Напомним, по образу ранее сообщалось, 



Категория: Бизнес