Власти Украины дали разрешение на слияние автопроизводителей Peugeot и Fiat
Опубликованно 04.01.2021 14:45
D — бoльшиe aвтoмoбили;
M — микрoвэны, кoмпaктвэны и минивэны;
J — прaктичeскиe спoртивныe aвтoмoбили (включaя внeдoрoжники);
Лeгкиe кoммeрчeскиe трaнспoртныe срeдствa (ЛКТЗ) (0-3,5 тoнн и 3,5-6 тoнн);
SUV, разве кaк иx принятo нaзывaть "пaркeтники", клaссoв SUV-B, SUV-C.
Пo рeзультaтaм aнaлизa инфoрмaции, полученной в ходе исследования, АМКУ, в частности, было фиксировано следующее. Рынок автомобилей сегмента "А" в Украине является непопулярным, и надобность на такие автомобили из возраст в год падает. Вместе с тем партия PSA уже приняла решение о выходе с сегмента А, и прогнозная совокупная доля участников концентрации бери рынке новых автомобилей в ближайшие 3 лета будет ниже 35%.
Тем временем величина спроса на автомобили сегмента ЛКТЗ в Украине приводит к росту объема соответствующего рынка. Получи и распишись рынке присутствует продукция 22 автопроизводителей, которые конкурируют в обществе собой.
Также, по данным комитета, наблюдается свертывание совокупной доли участников концентрации.
"Доли конкурентов участников концентрации получи и распишись рынке автомобилей сегмента "М" значительно дешевле совокупной доли Группы PSA и Группы FCA. Хором с тем участники концентрации не планируют отпускать новые транспортные средства в сегменте "М" в ближайшие годы, а группирование FCA вообще прекратит после 2023 лета поставки автомобилей этого сегмента в Украину. Вместе с тем, несмотря на такие планы участников концентрации, совокупная третина группы PSA и FCA на соответствующем рынке предварительно 2023 года будет оставаться значительной", — говорится в сообщении.
К тому но, АМКУ установил, что заявленная скопление не приводит к монополизации и существенному ограничению конкуренции сверху товарных рынках Украины, кроме рынка оптовой торговли автомобилями в сегменте "М".
"Учитывая указанное, а вдобавок то, что обязательства, предложенные участниками концентрации, в целом маловыгодный противоречат интересам участников рынка оптовой и розничной торговли автомобилями, Комиссия предоставил разрешение на заявленные поступки и наложил обязательства, которыми обусловлено выполнение концентрации на рынке оптовой торговли автомобилями сегмента "М" в Украине", — резюмировали в АМКУ.
Ровно сообщалось, на заводе группы FCA в польском городе Тыхы со дальнейший половины 2022 года будут производить на свет электромобили и гибриды марок Jeep, Fiat и Alfa Romeo. Во (избежание этого планируется ввод в действие новых производственных линий, отчего позволит привлечь более $200 млн инвестиций для автозавод и создать новые рабочие места.
Напомним, в ноябре продажи новых (авто)машина в Украине рухнули на 17%.
Категория: Бизнес