Как появился самый первый бензиновый автомобиль
Опубликованно 31.01.2021 06:15
Eщe с 1871 гoдa Кaрл Бeнц рaбoтaл нaд сoздaниeм двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния. В 1883 гoду oн oснoвaл в гoрoдe Мaнгeймe зaвoд, гдe нaлaдил эмиссия стaциoнaрныx двуxтaктныx мoтoрoв. A пoслe рaбoты, в дoмaшнeй мaстeрскoй Бeнц трудился нaд созданием самоходного экипажа. В конце 1885 году автомашина была готова.
Автомобиль представлял лицом легкую, весом всего в 265 кг, открытую коляску. Узких спицованых колес велосипедного будто было всего три: одно фас – управляемой, и два сзади – ведущие. Пружина располагался позади двухместного сиденья.
Движок был уже не двухтактным, а четырехтактным. Вотан-единственный горизонтально расположенный цилиндр имел на ходу объем 954 см куб. Дюжесть составляла 0,75 л. с. при 400 об/мин. Охолаживание было жидкостным, зажигание – батарейным.
Примечательно, кое-что коленчатый вал соединялся конической зубчатой передачей с маховиком, расположенным в горизонтальном положении. Последний представлял собой колесо большого диаметра, которое использовалось и пользу кого запуска: стоило только его распиарить. Привод на ведущие колеса был цепочный. Максимальная скорость составляла 16 км/ч.
Ехать на этом автомобиле на улицы Буча не торопился: ждал официальной регистрации. И всего-навсего после этого решился на первые короткие поездки. А 3 июля 1886 лета отправился в демонстрационный пробег длиной 110 км. Обыватели, как ни говорите, не оценили машину: зачем симпатия, когда есть лошади.
Лед тронулся держи следующий год, когда машину начал публиковать по лицензии француз Эмиль Роже. А в 1888 году жестянка Бенца на промышленной выставке в Мюнхене был отмечен Изрядный золотой медалью.
Впрочем, лучшей рекламой машине был преодолевание, который жена и верная помощница – Великолепная Бенц провела, не спросясь у мужа. Купно с двумя малолетними сыновьями она в августе 1888 возраст одолела 180-километровую дистанцию через Мангейма до Пронцгейма. И что привлекательно, находчиво устраняла возникающие неполадки.
После 1890 года в общей сложности было изготовлено безлюдный (=малолюдный) больше 20 трехколесных автомобилей Бенца. По своему произволу изобретатель понимал, что его аппаратура имеют ряд минусов, в том числе недостаточную живучесть и малую мощность. И он стал делать над более совершенными автомобилями.
В 1893 году появилась четырехколесная макет Victoria, а в 1896 году – Velo, которая стала первым в мире серийным автомобилем. Следовать шесть лет было выпущено рядом 2 тыс. таких машин. Поначалу они имели авто мощностью 1,5 л. с. и рабочим объемом 863 см лембик. А уже на следующие год – в 3 л. с. и объемом 1045 см кубик. Машина развивала скорости до 30 км/ч.
В дальнейшем предприятие Benz стала наращивать объемы выпуска – и в 1903 году была уж одним из лидеров германского автомобильного рынка.
Категория: Автомобили