Как сын плотника стал знаменитым автомобильным конструктором
Опубликованно 11.02.2021 04:25
Нeмeцкий кoнструктoр и прeдпринимaтeль Вильгeльм Мaйбax рoдился 09 фeврaля 1846 гoдa в гoрoдe Xaйльбрoнн, в сeмьe плoтникa. В дeтствe oн пoтeрял рoдитeлeй и вoспитывaлся в сирoтскoм приютe. В 19 лeт зaкoнчил тexничeскую шкoлу и нaчaлa рaбoтaть чeртeжникoм. В этo врeмя судьбa свeлa eгo с мoлoдым специалистом Готтлибом Даймлером. Оный оценил талантливого юношу и привлек его к сотрудничеству.
В начале 80-х гг. XIX века Майбах солидарно с Даймлером создают первые образцы быстроходных бензиновых двигателей. В 1885 году они изготовили решающий в мире мотоцикл, а годом позже – главный четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Основной в мире мотоцикл (1885 г.)
V-образный 2-цилиндровый нефтянка (1889 г.)
В дальнейшем Майбах разработал 4-ступенчатую трансмиссию и карбюратор с распределительными форсунками. Возлюбленный также разработал V-образный 2-цилиндровый моторчик, который с 1890 года выпускаля в соответствии с лицензии фирмой Peugeot. Большой торжество принес рядный двухцилиндровый двигатель Phoenix. И сие позволило образовать в 1895 году компанию Daimler Motoren Geselschaft (DMG).
Ячеистый радиатор, разработанный Майбахом и установленный сверху первом автомобиле марки Mercedes
22 ноября 1900 возраст была закончена работа над автомобилем фирмы Daimler, какой-никакой впервые получил название Mercedes. В несходность от многих других моделей того времени сердце здесь располагался уже спереди – и его создал прыщ на ровном месте иной как Майбах.
Вильгельм Майбах для переднем пассажирском сиденье Mercedes-Simplex 18/22 HP, получай заводе Daimler-Motoren-Gesellschaft’s Cannstatt в 1903 году.
Четырехцилиндровый стенд рабочим объемом 5,9 л развивал 35 л. с. Основополагающий образец машины представлял собой двухместный гоночный четырехколесный) друг и успешно выступал на соревнованиях. А скоро появились обычные дорожные версии, которые пришлись числом душе публике.
Mercedes 35 HP c двигателем Вильгельма Maйбаха (1901 г.)
В 1906 году Рыцарь Майбах создает для гоночной механизмы новаторский 6-цилиндровый двигатель с верхним распределительным оптом. Однако акционеры фирмы не оценили эту новинку и получай следующий год Майбах вместе с ее основателем – Даймлером покинул компанию.
В 1909 году Майбах принял предложения столбец Фердинанда фон Цеппелина и основал компанию вдоль производству двигателей для его дирижаблей. А в 1912 году по прошествии времени реорганизации компания взялась и за моторы чтобы самолетов.
Maybach 22/70 HP (W3) модель 1921 г.
После всего окончания Первой мировой войны в Германии, якобы стране, потерпевшей поражение, было запрещено исполнят авиатехнику. И Майбах опять вернулся к автомобилестроению. В 1921 году появилась новая фирменный Maybach-Motorenbau. И в этом же году был выпущен первоначальный серийный автомобиль данной компании – Maybach 22/70 HP (W3). Дьявол находился на производстве до 1928 годы.
Еще в 1916 году Штутгартский технологичный институт присвоил Вильгельму Майбаху почетную докторскую квадрат. А в 1922 году Ассоциация немецких инженеров (VDA) удостоила его своей самой высокой регалии – Золотой медали Grashof.
Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 возраст. В 1996 году его имя было увековечено в «Автомобильном Зале славы» (США), а в 2004-м – в Европейском Автомобильном Зале славы.
Категория: Автомобили